Автор |
Дата |
В одном густо - в другом пусто |
Pages:
1
|
|
08.6.2011 09:42 |
Стоят два разных ресторана, в одном чуть ли не кждый выходной корпоративы, свадьбы и торжественные приемы, а напротив, только завтрак с 5 утра, да пирожковые очереди, а вот с корпоративами ну никак не ладится.. |
|
12.6.2011 22:10 |
Маркетинг и рекламная кампания нужна мол обновленный ресторан березка дайте просчитайте возможность заманивать людей какой то халявой типа купи 2 и третий получишь в подарок или при заказе свадьбы - оформление бесплатно) или на корпоративные празднования скидка 15% поверьте лучше заработать меньший процент но не простаивать, чем сидеть и ждать пока хоть кто-то придет на ваши 300-600% цены смотреть. мое личное мнение. с ув.
мой блог http://hrestad.blogspot.com/ |
Греко |
13.6.2011 11:25 |
grossmeen в собщении Вашем уже угадывается ответ...
...Стоят два разных ресторана...
может быть и есть тот самый ответ то ???
Согласитесь корпоративы с пирожками не вяжутся ... |
|
18.6.2011 11:03 |
Я думаю тут нужно поработать над самой стратегией, направленностью ресторана. Если уже рядо есть конкурент по корпоративам, то сделайте упор в своём ресторане на домашнюю обстановку, деловые ланчи, возможно какая-то детская тема или тема романтических свиданий. |
|
11.7.2011 14:02 |
Не нравится людям скорее всего соседний ресторан. Может быть кухня невкусная, может такая же, но цены завышенные. А может быть обслуживание плохое. |
|
29.7.2011 17:17 |
Все чаще гости стали обращать внимание еще и на чистоту в заведении.Все имеет значение:в чем и как ходит персонал,чистые ли окна,фасад,гостевые туалеты(!). |
Pages:
1
|