Автор |
Дата |
Что самое главное в создании меню? |
Pages:
1
|
|
06.2.2012 22:11 |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
21.2.2012 16:50 |
Понятность )) Не писать все подряд, только самое главное. Некоторые говорят, что писать надо все, вплоть до соли и перца, но я не согласна с такими. Дескать, вдруг аллергия у кого-то. Если у человека на что-то аллергия, то он сам обычно не допустит, чтобы в блюде что-то было вредное и спросит об этом обязательно. |
|
21.2.2012 18:28 |
Для меня, как для потребителя главное, то что я могу заранее увидеть, то что я закажу. Соответственно фото блюд (качественное) играет большую роль в продаже тех или иных блюд, или меню в целом. |
|
23.2.2012 20:33 |
Иногда и состав нравится и фото-пальчики оближешь, а на деле приносят совсем не то, что ожидаешь ( соли мало или наоборот, ожидаешь острое при наличии горького перца, но увы...). Поэтомуц хорошо , если еще блюдо в меню совпадало по вкусовым качествам в реалии. |
|
21.3.2012 12:02 |
Насчет соли не согласна. Соль добавить в блюдо могут все. Не все клиенты любят пересоленое блюдо. Знаю людей, которые едят недосоленое. Их тоже надо брать в расчет. |
|
21.3.2012 20:57 |
Могут. Вот недавно пришлось обедать в одном заведении. Заказали китайский салат. Судя по перечисленным ингридиентам в меню, салат должен быть острым (очень острым). А на деле принесли преснятину. Понятно, что соль можно добавить, но острый стручковый перец (какой был в меню указан) мы так и не нашли. |
|
04.4.2012 19:04 |
Если в меню сказано, что салат острый, то тогда и должен быть острый салат. Можно попросить заменить блюдо, если блюдо не соответствует своим вкусовым качествам. |
|
11.4.2012 10:18 |
Lana совершенно права. Еще желательно иметь меню на хотя бы двух языках (языке страны и любом международном, скажем, на английском). Потому как клиенты разные бывают, и некоторые блюда или ингредиенты могут понятнее звучать на родном языке. |
Pages:
1
|