Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Обвинение в некачестве

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Обвинение в некачестве
Pages:   1 
05.9.2012 08:51 Говорят, что за клевету наказывают штрафом по закону. Клиент обвинил нас, что мы подали растворимый кофе вместо молотого. Это не так, конечно, но обвинил. Как оправдаться теперь. Найти его не получится, исчез без следа, а репутация испорчена.
07.9.2012 13:10 А почему клиент не оставил свои данные, если произошло обвинение. Если человек прав, то и кофе бы не допил. Стал бы требовать, чтобы подали правильный заказ. А так, когда выпил кофе и оставил пустую чашку не стоит и говорить, про то, что подали неправильный заказ.
02.11.2012 09:30 Просто надо было объяснить оставшимся клиентам, что это происки конкурентов. Ведь если бы кофе действительно не соответствовало своим требованиям, то клиент так быстро бы не исчез.
07.11.2012 09:23 Крона, придется вам давать опровержение. Но куда его давать и кто это делать должен по закону, я не знаю, честно скажу. Мы с таким не сталкивались, а если кто-то и бывал недовольным, что ж, люди разные, стараемся не замечать.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума