Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Электронное меню

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Электронное меню
Pages:   1 
22.3.2010 12:05 Представим, что вы решили открыть свой ресторан. У вас есть стартовый капитал для открытия своего дела и огромное желание создать нечто особенное, новое, неповторимое и запоминающееся.

Предлагаем Вашему вниманию бизнес-идею высокотехнологичного ресторана, выдержанного в выбранном Вами стиле.

Идея

В нашем ресторане (условно назовем его «Carte blanche») каждый стол снабжен «сенсорным меню» (сенсорный информационный терминал, который вмонтирован, например, в поверхность стола), при помощи которого посетитель может ознакомиться с перечнем блюд, их фотографиями, подробным описанием, может быть, даже с роликами и комментариями от шеф-повара. Такой способ подачи информации поможет клиенту не ошибиться при выборе блюда и возбудит его аппетит. Вы можете оснащать сенсорным меню не все столы ресторана, а только vip-столы или vip-залы. Заказ такого столика соответственно может быть дороже, чем для других столов.

Если у ресторана есть камера наружного наблюдения, то посредством сенсорного экрана, гость мог бы наблюдать за сохранностью своего авто.

Дизайн сенсорного меню

В зависимости от Вашего желания, терминал может быть вмонтирован в стол или стену, или находиться на поверхности стола таким образом, чтобы его можно было повернуть. Существует множество вариантов исполнения, покраски и отделки корпусов терминалов. Совместно с Вами мы разработаем концепцию дизайна сенсорного терминала и меню, который не просто отлично впишется в интерьер ресторана Вашей мечты, но и гармонично дополнит его.

Взаимодействие клиента и меню

Простым прикосновением посетитель может получить любую интересующую его информацию о меню ресторана, его истории, шеф-поваре. Принципы размещения сенсорной панели:

доступность всем сидящим за столом;
маскировка оборудования для сенсорной панели;
панель не должна мешать посетителям наслаждаться кухней ресторана и общаться.
Ознакомившись с меню ресторана, гость сможет самостоятельно оформить свой заказ, а информация о заказе поступит на кухню и администратору для оформления счета. Сенсорная панель может содержать кнопку вызова официанта.

Возможно, во время своего посещения ресторана клиент решит провести в нем еще один вечер или встречу, с помощью сенсорного киоска, он сможет забронировать столик на конкретную дату. Он даже сможет оставить отзыв о вашем ресторане или нарисовать картинку на память о себе.

Отправка данных обслуживающему персоналу кухни и администратору ресторана

Каждый столик имеет свой идентификационный номер. Заказ, оформленный клиентом, автоматически отправляется на кухню и администратору ресторана (или менеджеру) посредством беспроводного интернета. Данные о заказе хранятся в базе, и как только клиент нажмет кнопку «Рассчитаться», Администратор получит уведомление, что система готова просчитать заказ. Для защиты от несанкционированного доступа, администратор должен ввести пароль, чтобы распечатать чек.

Таким образом, сэкономив на обслуживающем персонале, Вы предоставите Вашим клиентам неповторимый индивидуальный подход, который возможно поспособствует присвоению Вашему ресторану Мишленовской звезды. Клиенты будут стремиться побывать у Вас, чтобы самим оценить необычное решение. Особенно новинка придется по вкусу молодой аудитории Ваших клиентов.

Интернет-кафе и бизнес-кафе

Вы может организовать так же не только ресторан, но и интернет-кафе или бизнес-кафе. Здесь предоставление сенсорного киоска в пользование становится источником дохода. Киоск может быть оснащен купюроприемником для принятия денег, чтобы клиент мог самостоятельно продлевать время пользования, web-камерой, аудиосистемой, микрофоном (каждая опция оплачивается отдельно, набор опций клиент выберет самостоятельно).

Мы готовы помочь Вам в создании такого ресторана или кафе: разработать и реализовать дизайн сенсорного терминала и программного обеспечения для него.

Наша система - отличный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения уровня лояльности посетителей ресторана.

Справка


Рестораны Европы, США и Японии испытывают новую технологию заказа блюд с помощью сенсорных экранов, призванную заменить не всегда вежливых и порой ошибающихся официантов.
В Израиле уже начали установку электронных меню в суши-барах, пабах и семейных ресторанах. Система построена на базе сенсорных терминалов. Помимо Израиля, такие системы установлены в ресторанах Бельгии, Франции и ЮАР.

По данным компании Reuters в тель-авивском суши-ресторане Frame доход от столиков, оснащенных сенсорным меню, вырос на 11% по сравнению с обычными. Когда клиенты заказывают столик по телефону, они часто просят именно столик с экраном.
Греко 22.3.2010 15:31 strega - мождете перечислить аппарату реально - и цены на неё и на её установку???
Где можно посмотреть сие чудо технологического прогресса?
24.3.2010 08:38 Ну что можно сказать на это? Это конечно хорошо, но теряется все удовольствие от похода в ресторан. Большинству людей нравится, когда за ними ухаживают и им вовсе не хочется заморачиваться и копаться в электронном меню. И потом сэкономить на обслуживающем персонале все равно не получится, так как должен же кто-то приносить блюда и убирать посуду, ухаживать за клиентами.
Марик 30.4.2010 23:30 ну не знаю, я лично когда иду в ресторан, то мне хочется, что бы подошла красивая официантка,
...ведь ресторан это не просто куча еды...

а тут компютер ещё один и тарелки из шкафчика сами вылетают да, какие заказал...)))
04.5.2010 13:25 это скорее подойдет для какого нибудь молодежного кафе. А ресторанное меню, это один из атрибутов ресторана, дизайн которого должен быть тщательно продуман.
05.5.2010 16:33 Одно время были в моде кафе-автоматы. Сначала они действительно пользовались спросом, но потом народ охладел к этому. Скорее всего и с этм новшеством будет так же.
алиса 20.5.2010 20:11 Конечно никто не спорит, что живое общение человека и его должное внимание не заменит электронных новшеств. Но тем, не менее на дворе 21 век и создаются новые технологии, которые в принципе можно сочетать с устоявшимися.
25.5.2010 15:34 А я даже не могу представить себя и это новшевство...Можно же легко запутаться и у кого спросить, что и как..Да и потом у "живого" официанта можно спросить совета по поводу заказа блюд...
алиса 03.6.2010 16:08 Зато какой плюс у такого меню, вы можете сразу же на месте ознакомиться с видом выбранного блюда, причем в очень качественном изображении.Плюс есть развлекателные сервисы, если вы один ужинаете или обедаете...
На самом деле плюсов много...
15.6.2016 11:51 Компания Флари вшивает метки NFC в столовое белье. Прикосновение метки к телефону открывает на нем меню ресторана.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума