Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Кулинарная тема / Последовательность подачи блюд и напитков

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Последовательность подачи блюд и напитков
Pages:   1    2    » 
13.9.2010 22:33 Как Вы считаете, во всех ли случаях необходимо соблюдать традиционную последовательность подачи блюд и напитков?
А если посетитель просит что то подать вне очереди?
13.9.2010 23:14 Ну и что Вы ему откажите? Вообще официант обязан уточнить как гость предпочитает подачу блюд, если мы говорим не о ресторане высшего пилотажа, там гость будет согласен с подачей, что бы не услышать возражений от опытных официантов. А в демократическом сегменте заведений общепита гостям должно быть комфортно. Конечно, исключено приносить все заказанные блюда одновременно но вот по поводу салатов, первых блюд можно прислушаться к пожеланиям.
14.9.2010 14:14 Ну если за столом аборигены, то говорить о правилах хорошего тона бесполезно. Хотя в элитном ресторане это не позволительно.
14.9.2010 19:44 Ну а кто же если не мы, работники ресторанного бизнеса должны прививать правила хорошего тона "аборигенам"?
Греко 15.9.2010 11:20 Хотел бы я на Вас посмотреть в качестве воспитателя когда за столом сидит кодла мордоворотов которые и скатертью руки могут вытереть и на пол плюнуть и в бокалах окурки тушить уже не говоря обо всем остальном. Но платят не только по счету, но и намного сверх него)))
15.9.2010 14:13 Конечно, я их не воспитаю, плохие были раньше у них "воспитатели", если Вы, Греко, считаете, что только такие люди вам принесут большой доход - ваше право. Но я считаю, что хороший тон задает как само заведение, так и персонал этого заведения. Не все же у Вас такого поведения? Или, наверное, приличную публику они и распугивают!?

16.9.2010 01:03 Греко - за столом сидит кодла мордоворотов которые и скатертью руки могут вытереть и на пол плюнуть и в бокалах окурки тушить уже не говоря обо всем остальном. Но платят не только по счету, но и намного сверх него)))

...в элитном ресторане это не позволительно...

Ибо Престиж!!! )
А кодлу - как Вы выражаетесь можно и "масками шоу" вытурить если что (коли уж охрана не справится) кнопки экстренного вызова всегда под рукой ведь.

Елена - наверное, приличную публику они и распугивают!?

Вот вот - приличная то не пойдет...после такого.
01.10.2010 11:35 Основную долю выручки несут все же среднестатистические гости. И вовсе не "понтовые" завсегдатаи. Если гость просит подать что-либо в нестандартном порядке,то это его право(его деньги!!!),и ваша обязанность.
Греко 02.10.2010 09:02 Я конечно с этим согласен. Но хошешь или нет, а такие факты случаются наверно у каждого. Мы и так этих братков стараемся отваживать но несколько раз в месяц такие компании все равно бывают))) c'est la vie
05.10.2010 20:58 В каждом ресторане есть свои внутренние правила, и именно они регулируют последовательность подачи блюд и напитков, хотя придерживаться общепринятых правил старается каждый серьезный ресторатор.
17.10.2010 16:00 Буржуй - Основную долю выручки несут все же среднестатистические гости. Если гость просит подать что-либо в нестандартном порядке, то это его право(его деньги!!!), и ваша обязанность.

Ну тут спорить бессмысленно ибо Вы правы на все 100!!! )
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума