Автор |
Дата |
Последовательность подачи блюд и напитков |
Pages:
1
2
»
|
|
13.9.2010 22:33 |
Как Вы считаете, во всех ли случаях необходимо соблюдать традиционную последовательность подачи блюд и напитков?
А если посетитель просит что то подать вне очереди? |
|
13.9.2010 23:14 |
Ну и что Вы ему откажите? Вообще официант обязан уточнить как гость предпочитает подачу блюд, если мы говорим не о ресторане высшего пилотажа, там гость будет согласен с подачей, что бы не услышать возражений от опытных официантов. А в демократическом сегменте заведений общепита гостям должно быть комфортно. Конечно, исключено приносить все заказанные блюда одновременно но вот по поводу салатов, первых блюд можно прислушаться к пожеланиям. |
|
14.9.2010 14:14 |
Ну если за столом аборигены, то говорить о правилах хорошего тона бесполезно. Хотя в элитном ресторане это не позволительно. |
|
14.9.2010 19:44 |
Ну а кто же если не мы, работники ресторанного бизнеса должны прививать правила хорошего тона "аборигенам"? |
Греко |
15.9.2010 11:20 |
Хотел бы я на Вас посмотреть в качестве воспитателя когда за столом сидит кодла мордоворотов которые и скатертью руки могут вытереть и на пол плюнуть и в бокалах окурки тушить уже не говоря обо всем остальном. Но платят не только по счету, но и намного сверх него))) |
|
15.9.2010 14:13 |
Конечно, я их не воспитаю, плохие были раньше у них "воспитатели", если Вы, Греко, считаете, что только такие люди вам принесут большой доход - ваше право. Но я считаю, что хороший тон задает как само заведение, так и персонал этого заведения. Не все же у Вас такого поведения? Или, наверное, приличную публику они и распугивают!?
|
|
16.9.2010 01:03 |
Греко - за столом сидит кодла мордоворотов которые и скатертью руки могут вытереть и на пол плюнуть и в бокалах окурки тушить уже не говоря обо всем остальном. Но платят не только по счету, но и намного сверх него)))
...в элитном ресторане это не позволительно...
Ибо Престиж!!! )
А кодлу - как Вы выражаетесь можно и "масками шоу" вытурить если что (коли уж охрана не справится) кнопки экстренного вызова всегда под рукой ведь.
Елена - наверное, приличную публику они и распугивают!?
Вот вот - приличная то не пойдет...после такого. |
|
01.10.2010 11:35 |
Основную долю выручки несут все же среднестатистические гости. И вовсе не "понтовые" завсегдатаи. Если гость просит подать что-либо в нестандартном порядке,то это его право(его деньги!!!),и ваша обязанность. |
Греко |
02.10.2010 09:02 |
Я конечно с этим согласен. Но хошешь или нет, а такие факты случаются наверно у каждого. Мы и так этих братков стараемся отваживать но несколько раз в месяц такие компании все равно бывают))) c'est la vie
|
|
05.10.2010 20:58 |
В каждом ресторане есть свои внутренние правила, и именно они регулируют последовательность подачи блюд и напитков, хотя придерживаться общепринятых правил старается каждый серьезный ресторатор. |
|
17.10.2010 16:00 |
Буржуй - Основную долю выручки несут все же среднестатистические гости. Если гость просит подать что-либо в нестандартном порядке, то это его право(его деньги!!!), и ваша обязанность.
Ну тут спорить бессмысленно ибо Вы правы на все 100!!! ) |
Pages:
1
2
»
|