Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Профессия бармен и официант / Принцип отбора официантов

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Принцип отбора официантов
Pages:   1    2    » 
Кен 06.8.2009 06:21 Интересно - а по каком принципу отбирают в официанты? Какие требования к ним предъявляются, по мимо внешности конечно же? Есть какие то обязательные "специфические" условия - для того что бы пройти собеседование на официанта в серьезный ресторан или все же - нет?
миля 06.8.2009 10:50 Я выявила следующие принципы отбора:
неиспорченность, профессионализм, внешние данные,
минимизация расходов на з/п.
люция 06.8.2009 15:04 А я считаю, что официант должен быть немного психологом. Уметь дать почувствовать клиенту, что он не просто хочет продать подороже, а действительно старается понять, что человек любит.
макс 07.8.2009 13:42 А я все о наболевшем, думаю, главное это чтобы официант мог разбираться в блюдах, обязательно знать его составляющие, суметь отличить бисквит от слоеного теста и не путать майонез с соусом...
Liberty 17.8.2009 09:50 Все эти качества основываются на таком каечтве человека, как расторопность. От этого зависит как долго нужно будет человеку привыкать к новому меню и внутреннему распорядку работы.
23.11.2009 19:31 Соглана с Максом, не только разбираться в блюдах, но суметь преподнести в нужном свете и в нужный момент. Так сказать продать...
алиса 14.12.2009 20:34 Мне интересно, какой такой официант не может отличить бисквит от другого любого теста???
А почему никто не затронул психологическую сторону дела??? Официант должен быть уравновешенным, спокойным и вестись на агрессию посетителей.
артем 25.12.2009 15:45 Может не вестись на агрессию поситителей))))
алиса 04.1.2010 14:21 Иногда это просто не получается. Есть такие посетители, что я не работая официантом, просто готова их треснуть чем нибудь, настолько вымагают...
30.1.2010 04:00 Настоящий официант, на мой взгляд, должен быть хорош собой внешне, быть тонким психологом, должен разбиратьсяв своей работе, напитках, основах кулинарии, чтобы иметь возможность объяснить (посоветовать) тот или иной вид блюда, напитка, а самое главное должен знать меню того заведения, в котором работает и что имеется на сегодняшний день. А то бывает придешь в ресторан, спрашиваешь что сегодня есть вкусненького ..... А ему для того, чтоб ответить нужно сходить уточнить.....
25.10.2010 20:23 Одним словом,настоящий официант-это менеджер, продавец,
технолог и слуга в одном флаконе, хорошая З/П в сочетании с чаевыми, справедливое вознаграждение за такой труд, но, к сожалению, редкий хозяин заведения это понимает, отбирая, зачастую, даже чаевые.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума