Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Профессия бармен и официант / ликбез для официанта

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата ликбез для официанта
Pages:   1    2    » 
23.5.2011 12:59 Нужно ли проводить для официантов и другого обслуживающего персонала мастер-классы, уроки этикета? Или это необязательно?
24.5.2011 22:09 ну, а сами то как думаете ?
почитайте форум писал об это много давно уже таки...
08.6.2011 09:08 Какие там мастер классы, жизнь и труд самый лучший мастер-класс, уроки этикета для института благородных девиц...
30.6.2011 10:51 Добрый день!

Меня зовут Валентина Василева, я продюсер программы «Сфера обслуживания» на радиостанции Финам ФМ ( 99.6 fm)

Мы готовим программу на тему: «Ресторанный бизнес глазами официантов». Наткнулась на вашу переписку на форуме

Если Вы работали официантом и готовы без тени смущения рассказать всю подноготную работы в ресторане - как воруют у владельцев, как обсчитывают гостей, продают некачественный продукт и всякую другую ресторанную "кухню". Как ресторанные боссы штрафуют, вычитают из зарплаты, обыскивают, следят и т.д., вообще, в принципе о нелегкой жизни официанта, то мы были бы рады пригласить Вас на запись эфира!)


Мой e-mail: espero88@mail.ru

30.6.2011 20:43 Добрый, отчего бы Вам не создать свою тему ? )
31.7.2011 17:24 Столько всего уже было и о ресторанах, и об официантах сказано в тех же СМИ. А толку то? Всё как было так и осталось. Нет гарантии к сожалению ни в одном заведении, любого уровня, что тебе там не нахамят и не отравят некачественными продуктами!
31.8.2011 23:00 Да вот наснимают всяких сюжетов, что боишься вообще из дома выйти,
не то, что в кафешке "средней руки" покушать... А хоть бы что помогло. Как был беспорядок в общепите, так и будет!
08.9.2011 21:43 Обязательно нужно. Ведь официант должен знать многое: как подать, когда убрать, положение столовых предметов. Официант должен уметь читать стол.
30.9.2011 09:39 Как это не обязательно? Это необходимые знания в его работе. Ведь без должного обслуживания можно лишиться многих клиентов, пусть даже кухня будет превосходная.
22.12.2011 17:11 Обязательно, просто необходимо! Иногда просто бесят глупые официанты. И как приятно, когда тебя обслуживает професионал, предугадывая каждое твое желание, читая каждый жест и взгляд. От подготовленности официанта зависит и репутация ресторана.
22.3.2012 20:59 И настроение клиента, совершенно согласна с Karine. Хоть я и не завсегдатай, но предпочитаю, чтобы официанты были неэмоциональными, спокойными, собранными, неглупыми, ответственными, честными, с чистыми руками. Для всего этого нужно тренироваться (кроме чистых рук ))) ).
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума