Автор |
Дата |
ликбез для официанта |
Pages:
1
2
»
|
|
23.5.2011 12:59 |
Нужно ли проводить для официантов и другого обслуживающего персонала мастер-классы, уроки этикета? Или это необязательно? |
|
24.5.2011 22:09 |
ну, а сами то как думаете ?
почитайте форум писал об это много давно уже таки... |
|
08.6.2011 09:08 |
Какие там мастер классы, жизнь и труд самый лучший мастер-класс, уроки этикета для института благородных девиц... |
|
30.6.2011 10:51 |
Добрый день!
Меня зовут Валентина Василева, я продюсер программы «Сфера обслуживания» на радиостанции Финам ФМ ( 99.6 fm)
Мы готовим программу на тему: «Ресторанный бизнес глазами официантов». Наткнулась на вашу переписку на форуме
Если Вы работали официантом и готовы без тени смущения рассказать всю подноготную работы в ресторане - как воруют у владельцев, как обсчитывают гостей, продают некачественный продукт и всякую другую ресторанную "кухню". Как ресторанные боссы штрафуют, вычитают из зарплаты, обыскивают, следят и т.д., вообще, в принципе о нелегкой жизни официанта, то мы были бы рады пригласить Вас на запись эфира!)
Мой e-mail: espero88@mail.ru
|
|
30.6.2011 20:43 |
Добрый, отчего бы Вам не создать свою тему ? ) |
|
31.7.2011 17:24 |
Столько всего уже было и о ресторанах, и об официантах сказано в тех же СМИ. А толку то? Всё как было так и осталось. Нет гарантии к сожалению ни в одном заведении, любого уровня, что тебе там не нахамят и не отравят некачественными продуктами! |
|
31.8.2011 23:00 |
Да вот наснимают всяких сюжетов, что боишься вообще из дома выйти,
не то, что в кафешке "средней руки" покушать... А хоть бы что помогло. Как был беспорядок в общепите, так и будет! |
|
08.9.2011 21:43 |
Обязательно нужно. Ведь официант должен знать многое: как подать, когда убрать, положение столовых предметов. Официант должен уметь читать стол. |
|
30.9.2011 09:39 |
Как это не обязательно? Это необходимые знания в его работе. Ведь без должного обслуживания можно лишиться многих клиентов, пусть даже кухня будет превосходная. |
|
22.12.2011 17:11 |
Обязательно, просто необходимо! Иногда просто бесят глупые официанты. И как приятно, когда тебя обслуживает професионал, предугадывая каждое твое желание, читая каждый жест и взгляд. От подготовленности официанта зависит и репутация ресторана. |
|
22.3.2012 20:59 |
И настроение клиента, совершенно согласна с Karine. Хоть я и не завсегдатай, но предпочитаю, чтобы официанты были неэмоциональными, спокойными, собранными, неглупыми, ответственными, честными, с чистыми руками. Для всего этого нужно тренироваться (кроме чистых рук ))) ). |
Pages:
1
2
»
|