Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Профессия бармен и официант / Повысить уровень официанта

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Повысить уровень официанта
Pages:   1    2    3    » 
макс 07.8.2009 13:40 В результате неграмотности официантов часто поступают жалобы от клиентов, которые недовольны обслуживанием, элементарно порой не знают состав блюд. Как думаете, можно как нибудь повысить их уровень?
Liberty 17.8.2009 10:06 Ответ элементарный: можно. Просто отвести для обучения определенное время и посидеть позаниматься с нерадивыми официантами с целью повышения квалификации
артем 14.9.2009 16:04 Есть очень замечательный треннинг, называется - официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Он как раз и обучает эффективному обслуживанию.
Лёля 16.9.2009 16:18 А кому собственно это надо больше : самому официанту или владельцу?
Если владельцу - то согласен ли он будет оплачивать тренинг?
тим 24.9.2009 14:17 Ну знаете Леля, кто не согласен оплачивать, потеряет больше. Я например не скуплюсь ни в чем, главное, чтобы клиенты были довольны, а значит и посещаемость будет выше.
23.11.2009 19:24 Не можно, а нужно повышать их уровень. От уровня официанта зависит уровень продаж вашего ресторана.Он должен правильно презентовать меню, чтобы им заинтересовались.
алиса 14.12.2009 20:40 Чтобы презентовать меню, нужно еще чтобы этот самый официант увидел, так сказать распознал в клиенте желание слушать его, а то ведь есть посетители, которые считают, что знают все лучше всех.
артем 25.12.2009 15:38 ООО, это точно...причем делают такой умный вид, еще и непременно скажут что нибудь, не важно что не в попад)))
алиса 04.1.2010 14:26 Кроме правильности презентовать меню, должен уметь еще правильно подать блюдо, должен знать базовые приемы, применяемые при обслуживании гостей, типичные конфликтные ситуации и способы их решения.
29.1.2010 22:59 Я считаю, что это просто необходимо. Ведь от того, как вас обслужит официант и будет складываться мнение о самом заведении куда вы пришли. Нужно ввести образовательный тренинг для работников заведения, принимать, своего рода, экзамены у работников. А элементарный состав блюд официант знать просто обязан. Откуда клиентам знать из чего сделоно блюдо.
31.1.2010 08:45 Кстати есть специальные курсы официантов. Там учат как правильно встречать клиента, улыбаться, с какой стороны и как правильно подавать блюда, вина и еще много чего полезного. Таких обученных официантов сразу разбирают в хорошие рестораны.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума