Автор |
Дата |
Повысить уровень официанта |
Pages:
1
2
3
»
|
макс |
07.8.2009 13:40 |
В результате неграмотности официантов часто поступают жалобы от клиентов, которые недовольны обслуживанием, элементарно порой не знают состав блюд. Как думаете, можно как нибудь повысить их уровень? |
Liberty |
17.8.2009 10:06 |
Ответ элементарный: можно. Просто отвести для обучения определенное время и посидеть позаниматься с нерадивыми официантами с целью повышения квалификации |
артем |
14.9.2009 16:04 |
Есть очень замечательный треннинг, называется - официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Он как раз и обучает эффективному обслуживанию.
|
Лёля |
16.9.2009 16:18 |
А кому собственно это надо больше : самому официанту или владельцу?
Если владельцу - то согласен ли он будет оплачивать тренинг? |
тим |
24.9.2009 14:17 |
Ну знаете Леля, кто не согласен оплачивать, потеряет больше. Я например не скуплюсь ни в чем, главное, чтобы клиенты были довольны, а значит и посещаемость будет выше. |
|
23.11.2009 19:24 |
Не можно, а нужно повышать их уровень. От уровня официанта зависит уровень продаж вашего ресторана.Он должен правильно презентовать меню, чтобы им заинтересовались. |
алиса |
14.12.2009 20:40 |
Чтобы презентовать меню, нужно еще чтобы этот самый официант увидел, так сказать распознал в клиенте желание слушать его, а то ведь есть посетители, которые считают, что знают все лучше всех. |
артем |
25.12.2009 15:38 |
ООО, это точно...причем делают такой умный вид, еще и непременно скажут что нибудь, не важно что не в попад))) |
алиса |
04.1.2010 14:26 |
Кроме правильности презентовать меню, должен уметь еще правильно подать блюдо, должен знать базовые приемы, применяемые при обслуживании гостей, типичные конфликтные ситуации и способы их решения. |
|
29.1.2010 22:59 |
Я считаю, что это просто необходимо. Ведь от того, как вас обслужит официант и будет складываться мнение о самом заведении куда вы пришли. Нужно ввести образовательный тренинг для работников заведения, принимать, своего рода, экзамены у работников. А элементарный состав блюд официант знать просто обязан. Откуда клиентам знать из чего сделоно блюдо. |
|
31.1.2010 08:45 |
Кстати есть специальные курсы официантов. Там учат как правильно встречать клиента, улыбаться, с какой стороны и как правильно подавать блюда, вина и еще много чего полезного. Таких обученных официантов сразу разбирают в хорошие рестораны. |
Pages:
1
2
3
»
|