Автор |
Дата |
Как оценить официанта при приеме на работу? |
Pages:
1
|
|
18.3.2010 10:29 |
Здравствуйте. Меня интересует вопрос, как администрация ресторана оценивает человека, которого принимает на работу в качетсве официанта? На что смотрит, к чему придирается? |
алиса |
22.3.2010 20:27 |
Dj gtвыхпернешний вид. И самое главное не забывайте, что при приеме на работу требовать от официанта умения выполнять трюки при подаче блюд - с тележкой, на подносе и т.д. - очень серьезная ошибка. Такой подход не поможет вам в выборе хороших официантов. |
|
22.3.2010 20:33 |
Профессиональность это не какие то там трюки, это культурное, быстрое и доброжелательное обслуживание. |
|
28.3.2010 07:36 |
Официанта нужно оценивать по наличию таких пунктов как: деловая и эстетическая культура, психология общения, культура общения, техника ведения и этикет обслуживания посетителей. |
|
28.3.2010 09:40 |
Многе еще решает внешность претендента. Согласитесь что любой ресторатор скорее примет на работу симпатичную девушку нежели уродину. |
|
03.4.2010 06:29 |
Внешность это конечно хорошо, но порой уродина, как вы говорите, в несколько раз лучше выполняет работу чем симпатичная официантка. Я вообще считаю, что внешность это не главное. И вообще девушек-уродин не бывает, это вкусовые предпочтения и оценка каждого человека делает их уродинами. |
|
18.4.2010 07:02 |
Администрация ресторана должна по идее оценивать официанта, начав с распросов о том, где он раньше работал, в каком ресторане или кафе, каковы были его обязанности на тот период, какие блюда он знает, умеет ли он обслуживать посетителей по всем правилам, а потом уже проверить это все на деле, пригласив его отработать один пробный день непосредственно в ресторане, а там уже сделать вывод о его квалификации и дальнейшем трудоустройстве. |
|
18.4.2010 10:43 |
Лучше всего для нового работника устанавливать своего рода проверку в течени месяца. За это время можно определиться с его пригодностью. |
|
11.12.2010 08:38 |
При выборе на работу в качестве официанта, станьте условным посетителем ресторана, попросите официанта обслужить и сразу увидите ошибки или не пригодность. |
Pages:
1
|