Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Профессия бармен и официант / Качества, необходимые официантам

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Качества, необходимые официантам
Pages:   1    2    3    » 
28.3.2010 07:39 Какими, на ваш взгляд, качествами должен обладать хороший, высококвалифицированный официант, бармен? Назовите основные.
28.3.2010 09:42 По моему это: профессианализм, приятная внешнность и доброжелательность.
30.3.2010 20:09 Профессиональные способности, которыми должен обладать официант: - доброжелательность, умение общаться с людьми, располагать их к себе
От официанта зависит если не все, то многое.
алиса 02.4.2010 14:11 В работе официанта важно и востребовано такое качество, как эрудированность: бывает, что любопытствующие гости задают официанту вопросы не только по меню ресторана.
03.4.2010 06:20 Каждый официант должен обладать необходимой общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом.
18.4.2010 07:18 Приступая к работе с принятым заказом, официант должен соблюдать общие правила техники обслуживания и принятую последовательность подачи холодных и горячих закусок, блюд и напитков.
18.4.2010 10:52 Все зависит от руководства ресторана. В хороших заведениях с официантеми проводятся постоянные занатия и тренинги для повышения квалиффикации.
алиса 20.4.2010 16:16 Вот интересно, много качеств перечислили здесь..а встречались реально на примере жизни такие официанты?
27.4.2010 21:32 Конечно встречались, зайдите в любой хороший, респектабельный ресторан, там официанты не просто вышкалены, а обладают даже теми качествами, которые им совсем не нужны.
22.7.2010 00:10 Самые важные качества, которыми стоило бы по идее обладать официантам это честность, коммуникабельность, легкий характер, доброжелательность и хорошее чувство юмора. К тому же, в этой работе не помешает немного знаний о психологии.
31.7.2010 09:26 Он должен суметь таким образом обслужить клиентуру, чтобы его оценили щедрыми чаевыми. Работа официанта это неблагодарный труд, который никого не устраивает на 100%. Всем чего-то не хватает, что-то не нравится.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума