Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Наши рестораны / Небрежность персонала

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Небрежность персонала
Pages:   1 
02.4.2012 12:30 Что вы делаете, если заметили, как официант положил уроненный кусочек хлеба обратно на тарелку? Или, скажем, вытер пальцем что-то со скатерти, или подал кому-то грязный бокал? Хихикаете в салфетку или громко уличаете его на весь зал?
23.4.2012 20:28 У нас за такое можно просто лишиться места. Но иногда бывают промахи в работе. Тогда выручает юмор. Можно поднять с пола кусочек хлеба и сказать, что наверно наша собака овчарка любящая меня вспомнила, что ей не дали кость в назначенное время. Положить остальной заказ на стол и попросить подаждать, когда принесут другую тарелку с хлебом.
29.4.2012 21:24 Если бы мне подали тарелку с упавшим хлебом, то точно бы попросила замены. Только вот тарелку с упавшим хлебом попросила бы оставить на моих глазах, чтобы не подали тарелку назад.
10.5.2012 20:34 Fira, а вы сами в официантах или они у вас в подчинении? Если вы сами, тогда это прекрасный выход, только интересно, как к этому относится ваш менеджер или старший официант. Потому что на его месте я бы не юморила, а просто выговор устроила или штраф.
03.7.2012 12:01 Мне проще было бы подойти к нему и сказать тихонько на ухо, что я все видела и в случае чего зав.залу доложу. После этого человек просто станет осторожнее и второй раз трижды подумает, прежде, чем сделать что-то предосудительное.
16.8.2012 14:03 Хороший выход. Муж наверное скандал бы развел на таком месте )) Не люблю таких посетителей - мало того, что они этим ничего не добьются в отношении персонала, но испортят репутацию себе и помешают другим людям.
24.8.2012 16:07 Если увижу, что официант положил обратно на тарелку упавший хлеб, то обязательно скажу официанту, чтобы заменил хлеб. Но делать замечание на весь зал некультурно. Надо сказать потихоньку. Все в жизни бывает. Не надо афишироовать промахи при всех.
23.9.2012 12:05 Официант сам должен без напоминания извиниться и унести тарелку с хлебом, чтобы на замену принести другую. Тогда это будет самым правильным. Иначе заведение теряет не только свое лицо, но чаще всего и клиентов.
20.10.2012 19:54 alenka, ну вы просто дипломат )) Я тоже орать не стала бы, но больше из риска самой показаться неандертальцем, чем опозорить того, кто это заслужил вообще-то. И больше в этот ресторан ни ногой.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума