Автор |
Дата |
Вопрос о Чаевых... |
Pages:
1
2
3
4
»
→
|
Ewwq |
06.8.2009 05:22 |
Мне интересно кто сколько дает и в каких случаях...
Я вот к примеру смотрю на обслугу - и на вкус блюд, если вкусно и обслуга профессиональна и не назойлива, даю не думая и не жалея, а если к примеру не профессиональна, или назойлива, или еда просто не вкусная...то не даю...в расчет не идет конечно же доп процент, по обслуге, я говорю о тех Чаевых, что сверх того и считается знаком хорошего тона...
Хотелось бы знать мнение форумчан :) кто как поступает в тех или иных случаях. |
легион |
06.8.2009 14:20 |
В принципе, чаевые - это добровольная благодарность за понравившийся вам сервис. Но с другой стороны, офицант такая же работа как и дворник . И получается, что дворник убирает, моет и за это никто ему чаевых не оставляет. |
макс |
07.8.2009 14:10 |
а никто не задумывался над тем, что порой чаевые, которые вы оставляете в размере ...% не доходят до официанта. есть практика, что зачастую все эти проценты складываются в единую коробку, а потом из нее выделяется только некоторая часть этих денег. И это не зависит от того, как работал официант- плохо или хорошо. Вот и думай потом, оставлять эти чаевые или нет??? |
Darrty |
14.8.2009 00:17 |
макс - думается мне это уже беда самого заведения, точнее его начальства и работать в нем не стоит вообще ... |
алиса |
16.8.2009 19:21 |
А что делать и как быть, если официанты скрывают факт получения чаевых? |
|
27.9.2009 10:40 |
И пусть скрывают, мне кажется это их личный заработок и владельца ресторана - этот факт не должен смущать. дело в том, что проценты за обслуживание все равно получают все служащие ресторана |
|
23.11.2009 17:42 |
Никак не быть..чаевые по своей природе это дарение, которое вы производите за атмосферу внимания и заботы. |
алиса |
14.12.2009 20:46 |
Ну в принципе вы правы в своем роде, не хотели бы, не оставляли.. |
артем |
25.12.2009 15:25 |
Чаевые это общепринятое правило во всем мире. Никто не заставляет его придерживаться, но тем не менее все так поступают.Это своего рода расположение к себе обслуживающего персонала, чтобы получить высокий уровень обслуживания. |
|
16.2.2010 16:00 |
Вы тут, артем, говорите что это своего рода расположение к себе обслуживающего персонала, чтобы получить высокий уровень обслуживания. Так ведь чаевые то даются со счетом после ужина, а не в начале. Как тогда сделать так, чтобы хорошо обслужили? |
алиса |
17.2.2010 14:47 |
Ничего делать не нужно, это уже своего рода политика ресторана. Официант, должен сам приложить все усилия и сделать так, чтобы вы захотели его отблагодарить и придти сюда еще раз. |
Pages:
1
2
3
4
»
→
|