Автор |
Дата |
Каким Вы пользуетесь способом для того,чтобы посмотреть на свой ресторан глазами гостя? |
Pages:
1
2
»
|
|
03.8.2011 13:36 |
В нашем ресторане мы знаем каждый уголок,мы видим всю эту жизнь изнутри и порой кажется,что у тебя все просто прекрасно и отлажено.Но порой случаются такие ситуации которые"освежают"взгляд,когда ты понимаешь что не так уж все и замечательно...Мы,чтоб избежать таких ситуаций,ввели анкеты для всех гостей где они могут написать о том,что им нравится,не нравится и чего еще хотелось бы.А как происходит это у Вас? |
|
03.8.2011 14:01 |
"Тайный гость" тоже неплохо помогает в определении слабых мест. |
|
03.8.2011 14:30 |
Это тоже очень хорошая практика,но больше подходит для выявления погрешностей в работе персонала.А как же связь с гостем,вот эта тоненькая ниточка))) |
|
20.8.2011 21:43 |
Приглашайте в гости друзей - коллег, они с удовольствием Вам помогут "свежим" взглядом. Только обязательно коллег (нет ничего грустнее, чем советы непрофессионалов, считающих себя знатоками ресторанного бизнеса)!!! |
|
26.8.2011 22:59 |
А можно и в других побывать и сравнить со своим. Тогда и поймете, чего же у вас не хватает, а что лучше. |
|
28.8.2011 18:46 |
Да, вот такой вариант. Анонимно нанять скажем официанта или администратора другого ресторана, возможно даже ваших конкурентов. Пусть он придёт к вам, покушает, понаблюдает, и потом подробненько напишет отчёт. Вот так и выясните, где у вас погрешности. А загружать клиентов заполнением анкет, когда они приходят расслабиться и отдохнуть, это плохой вариант. |
|
31.8.2011 23:01 |
Неее, давать гостям ресторана заполнять какие-то там бланки - это точно не лучший вариант. Они в следующий раз подумают, прежде чем к вам прийти и заняться сначала писаниной! |
|
06.9.2011 14:00 |
Я хочу у Вас спросить совета, каким Вы пользуетесь способом, чтобы улучшить атмосферу в своём ресторане и заставить посетителя оставить больше денег, чем он планировал? Недавно мне пришла в голову идея поставить ароматизаторы с запахом возбуждеющим аппетит (шоколод,кофе и ваниль). Что можете посоветовать Вы? Ккаким уловкам можно прибегнуть ещё, чтобы посетитель открыл кошелёк пошире? Или может кто-то уже пользуется отдушками и что-то о них знает, какие лучше и т.д.?
|
|
06.9.2011 22:59 |
во многих кофейнях уже давно практикуют арома-маркетинговые фишки, запах ваниля и корицы... |
|
07.9.2011 14:12 |
Негорюй, а где их можно приобрести и если Вы знаете какие из них лучше?
|
|
08.9.2011 21:25 |
Поставить скрытые камеры, а потом посмотреть на все со стороны: на обслуживание, на честность официантов ( что тоже актуально), на работу поваров и посудомоек. Иногда нам только кажется, что мы знаем про свое дело все хорошо. А вдруг увидим и другие погрешности, которые мешают работе. |
Pages:
1
2
»
|