Автор |
Дата |
Собственный видео-контент на плазмах |
Pages:
1
|
|
13.1.2012 20:23 |
Думаем с коллегами по работе (федеральный ТВ-канал) начать снимать ролики для ресторанов, которые можно будет гонять по плазмам в перемешку со сторонним контентом. Реклама ресторана, специальных акций, 14-го февраля и так далее.
Насколько востребованной может оказаться такая услуга? Какие рестораны и бары могут на этой пойти и какие вряд ли пойдут? Насолько вообще распространены плазмы с собственным контентом?
Заранее спасибо за советы :) |
|
14.1.2012 19:41 |
Все будет зависить от стоимости такой рекламы.
Можете назвать оринтировочно цену? |
|
22.1.2012 14:11 |
Идея отличная. Многие воспользуются такой услугой, если цены заламывать не станете. |
|
21.2.2012 16:42 |
То есть на плазмах внутри ресторана "Березка" реклама ресторана "Березка"? Мило, не новая идея, в общем, но мило. Хотя бы потому, что немногие берут флайеры с предложениями ресторана, и эти флайеры не так уж часто обновляются. А те, кто их берет, или теряет, или просто они перестают быть нужны. |
|
21.3.2012 12:17 |
Если ресторан только открвается и есму надо набрать клиентов, то наверно не откажется от ваших услуг. Но надо продумать цены. За большие цены у вас многие их покупать не станут. |
|
04.4.2012 19:21 |
Если качество услуги будет на высшем уровне, то клиентов будет много. Тогда даже невысокая цена на видео-контент на плазмах окажется прибыльной. |
|
11.4.2012 10:29 |
А почему бы вам не устроить рекламные ролики на плазмах в городе? Рекламировать ресторан в самом ресторане - как-то странновато (не получиться пригладить неровности), а если тот же самый приглаженный ролик пустить в городе, можно вполне прибавить клиентуры. |
|
03.10.2012 15:34 |
Ролики по городу и обойдутся намного дороже. Это ведь рекламное место покупать придется и отдельно ролик заказывать. А если он будет лишь в кафе крутиться гораздо дешевле получится. Но идея хорошая.
Нужно выбирать , исходя из наличия средств. |
|
04.10.2012 16:17 |
Можно пустить ролик рядом с вывеской ресторана. Тогда могут заинтересоваться проезжающие и проходящие люди. Быстрее наберете клиентов. Захотят увидеть и сравнить с обслуживанием в самом рестране. |
Pages:
1
|