Автор |
Дата |
Как Вы относитесь к маркетинговым исследованиям? Проводите ли Вы их у себя? |
Pages:
1
2
»
|
|
21.2.2012 16:56 |
Как Вы относитесь к маркетинговым исследованиям? Проводите ли Вы их у себя?
может быть с помощью анкетирования или опроса?? |
|
21.2.2012 18:34 |
Есть система - "тайный покупатель". Раскрытый взгляд со стороны по направлениям, которые тебе интересны.... |
|
21.2.2012 20:49 |
Ну анкеты вряд ли кто будет заполнять. Разве только что поручить это официантам, да и то что бы это было не так навязчиво. А вот опрос это более приемлемо. Хотя это лично мое мнение. |
|
22.2.2012 10:17 |
Upravl
к сожалению тайный покупатель обладает сугубо личным мнением(это не мнение большинства)
Сразу же оговорюсь, что по образованию маркетолог. просто очень хочется узнать как относятся у нас к исследованиям.
Вы их не проводите потому что дорого? или по тому что не считаете это нужным и значимым для развития бизнеса? |
|
22.2.2012 11:18 |
А как потребитель могу рассказать вот такую историю: есть одно кафе которое мне безумно нравится по атмосфере и интерьеру, так ещё и близко к дому. И всё бы хорошо и было бы оно моё любимое, но у них такая ужасная кофейная карта... а я безумно люблю кофе, да и атмосфера у них более кофейная...а кофе просто ужас поэтому теперь я хожу совершенно в другое место.
Вот как потребитель мне что нужно было подойти к администратору и высказать своё мнение?? мне как потребителю легче найти новое кафе!!
и таких мелочей очень много, знаю ресторан который после анкетирования узнал о том что музыка для их клиентов оказывается слишком громкая!!! или то что официанты в 40% не предлагали десерт!! |
|
22.2.2012 17:32 |
Elank таким образом получается, что к примеру, кофейная карта, в том кафе, которая по Вашему мнению является ужасной! - это всего лишь Ваше "сугубо личное мнение (это не мнение большинства)"- так получается?
Я не защищаю систему "тайный покупатель", просто предложил альтернативу на Ваш вопрос по теме.
И к стати, если Вы, как маркетолог, сможете развернуто, аргументировано и доступно описать, о том что, система "тайный покупатель" является бесполезной в исследовании, я буду очень признателен. (очень хочется показать одному человеку...) |
|
24.2.2012 10:48 |
Upravl "это всего лишь Ваше "сугубо личное мнение (это не мнение большинства)" - получается, что да!! но а если нет?)) как это узнать??
Вы сами и отвечаете на вопрос про тайного покупателя, у него же такое же личное и частное мнение а не мнение большинства... и уж тем более не мнение ваших ПОСТОЯННЫХ клиентов, а ведь не секрет что больший % это именно постоянные клиенты.
Я не считаю что исследование "Тайный покупатель" прям бесполезно, но вы должны понимать что чаще всего его принимают из за более дешёвой цены, в сравнение с анкетированием или наблюдением.
Главный минус Т.П. в том что это всё ровно мнение сугубо личное и да же если и объективное то всё ровно не мнение большинства. |
|
24.2.2012 13:16 |
Тайного покупателя чаще применяют для оценки того как обслуживают (в реальности) ваши официанты!! но тайный покупатель не сможет дать вам ответы на такие вопросы как: Чего не хватает в вашем меню? Какую музыку предпочитают ваши клиенты? Нравится ли им дизайн вашего ресторана? Готовы ли они платить (и сколько) за предположим живую музыку? и многое многое другое... |
|
28.2.2012 09:57 |
а кто как вообще получает обратную связь от посетителей?
или вы считаете это бессмысленно?? |
Греко |
28.2.2012 22:22 |
У нас когда проходят корпоративы, мы после мероприятия предлагаем доверенному лицу записать свои замечания в книгу отзывов. Мотивируя это тем что хотели бы они видеть в нашем ресторане при следующем посещении. Так сказать в виде рекомендаций. Многие такие записи делают. Ну а одиночных посетителей, а особенно пары лучше к этому не привлекать. |
|
29.2.2012 09:58 |
Греко? а почему не привлекать??? |
Pages:
1
2
»
|