Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Клиент всегда прав

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Клиент всегда прав
Pages:   1 
21.3.2012 12:31 Есть неписанное, но соблюдаемое правило - клиент всегда прав. Но некоторые клиенты попадаются с такими запросами. Или был случай. У нас 2 раза посетитель не оплатил счет - говорил, что блюдо не соответствует или не свежее. В 3 раз этого мужчину с дамой не впустили в ресторан. Так он поднял скандал. Как обезопасить себя от таких клиентов.
21.3.2012 20:28 Если он к этому блюду не притрагивался, то мог вполне не оплатить счет. Ну а если плотно пообедал, а потом выявил недостатки, это уже меняет дело. А прямо нельзя сказать капризному клиенту, чтобы не посещал ваш ресторан, раз здесь так плохо готовят?
04.4.2012 19:19 Действительно, что ж этот капризный клиент пришел с дамой в ресторан, в котором по его утверждению плохо готовят. Может быть просто решил, что нашел бесплатное место для встречи с дамой. Если дама умная, то поймет, какой "состоятельный" мужчина ей достался в спутники на этот вечер.
06.4.2012 10:12 Estella, а почему весь счет? Введите скидку за казус и вычеркивайте одно! это блюдо. Или вычеркиваете блюдо из счета и комплимент от шеф-повара.
11.4.2012 10:16 Оказывается, Estella, вы не имеете права по закону клиента не пускать. Потому что есть п.16 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г. (в последней редакции от 10 мая 2007 г. № 276) вы обязаны пускать всех, кто хотя бы имеет намерение заплатить. Странно, но такой вот акон нашелся. Мне кажется, если вы уличили его в мошенничестве, то так же точно по закону имеете право не впускать. Проведите экспертизу на качество блюда.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума