Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / форум / Заметки ресторатора / Золотые свадьбы

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Золотые свадьбы
Pages:   1 
05.7.2012 20:24 При проведении свадеб бывает, что разобьют посуду и прихватят кухонные приборы. Вроде считают официанты все правильно, но после окончательного подсчета все таки чего-то не хватает. И на кого надо повесить недостачу? На клиента или на обслуживающий персонал?
09.7.2012 15:22 Нормальный ресторан (владелец, директор, администратор, завзалом или кто там занимается организацией) учитывают эти потери. Если видели кто навредил, на того и повесят. Не видели - необходимые потери произошли.
06.8.2012 17:46 Если клиент оплатил все расходы по аренде и заказанным блюдам. то простить несколько разбитых тарелок можно. Тогда в следующий раз придут справлять к вам еще раз. Поэтому не надо спорить из-за мелочовки. Если только при вас разбили тарелки, то сразу поставте клиента в известность. Тогда оплатить посуду клиент сам захочет.
26.8.2012 13:54 А ведь бывае6т и так, что на официанта навешивают. Типа: " Неуглядел".
У меня соседка, работая официанткой, намучилась с выплатами за украденную посуду. Клиент попадался часто воровитый. Ну и что он в этих вилках или рюмках находил?
05.9.2012 08:39 Много знакомых работали в ресторанах, кафешках официантами, у всех было так, что платит тот, кто разбил, если факт зафиксировали. То есть за столиком разбилась посуда - платит компания, которая гуляет, просто включается в счет. Официант разбил сам - и это видели - платит официант.
07.9.2012 13:21 Вилку можно унести, но вот разбитую тарелку никто домой уносить не будет. Зачем хранить осколки тарелки из ресторана. Пока никакой приметы на это нет. Хотя и говорят, что посуда бьется к счастью. Но осколки от посуды даже из дома выбрасывают.(((((
03.10.2012 15:11 А при чем тут осколки? Неужели кто-то ворует осколки посуды? Вряд ли. У нас в меню и перечень посуды со стоимостью указан. Недосчитался официант чего-то, разбил что-то клиент, он и платит.
А вот если не углядел официант, а посетитель уже расплатился и ушел, то отвечать будет естественно он.
04.10.2012 16:46 После свадеб, юбилеев и корпоративов особенно тщательно считаем посуду. Уж очень любят у нас клиенты красивую посуду. Вот только как клиенты собираются комплект из посуды составлять. Или в других ресторанах тот же рисунок искать будут на посуде?
02.11.2012 09:22 А может будут просто посудой стол украшать и писать записку, что это посуда из .... ресторана. Тогда и гости будут чувствовать себя, как посетители разных ресторанов. :) Наверно хотят хозяева таким способом восстановить полностью свой разбитый сервиз до полного количества.
07.11.2012 09:26 Bianrighy, моя бабушка работала официанткой много лет, так вот, у нее дома столько посуды из разных мест, видимо, по одной с каждого места работы на память оставляла )) Некоторые из самолетов и поездов берут на память, кто-то из гостиниц, что в этом такого?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума