Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / форум / Заметки ресторатора / Как увеличить прибыль ресторана/кафе/бара

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как увеличить прибыль ресторана/кафе/бара
Pages:   1 
15.7.2012 17:12 Привет! Я Алина, предлагаю вам посетить открытый семинар в г. Уфа, который состоится с 26-27 июля, на тему "Как увеличить прибыль ресторана/кафе/бара"
Для того, чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие
На семинаре вы узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические инструменты по увеличению прибыли своего ресторана
Этот семинар для Вас, если Вы
владелец ресторана / кафе / бара
менеджер по развитию или продвижению ресторана / кафе / бара

В результате обучения Вы
узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана
сможете оценить готовность ресторана к его дальнейшему продвижению
изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
получите новые возможности использования СМИ в рекламных целях
сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы на продвижение
разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения

Программа семинара
День 1

Подготовка заведения к продвижению

Оценка имеющихся ресурсов
Алгоритм действий при подготовительных работах
Внутренний маркетинг

Работа с персоналом. Оценка готовности персонала к раскрутке ресторана
Готовность внутреннего обустройства ресторана
Подготовка продукта ресторана: поставка продуктов, качество сырья, маржинальность блюд, продуманность кухни
Техническая оснащенность ресторана. Готовность к модернизации
Оценка имиджа ресторана. Необходимость ребрендинга
Работа с торговой территорией

Внешний вид ресторана
Наружная реклама
Обустройство экстерьера ресторана
Практикум: Анализ готовности ресторана к продвижению.

Использование Интернет технологий

Подготовка сайта к работе по продвижению
Подготовка социального пространства
Работа в сети Интернет. Продвижение в социальных сетях, на ресторанных ресурсах
Оптимизация сайта
Контекстная реклама, директ реклама
Анализ эффективности продвижения в Интернет для каждого сегмента рынка
Использование стандартных технологий в новом разрезе

Взаимодействие с общественностью
Реклама на радио, ТВ, в газетах, журналах. Как применить их по-новому?
Нестандартные приёмы

Система купонных проектов. Плюсы и минусы, как обойти подводные камни
Методика скрытой рекламы
Практикум: Групповая дискуссия «Выбор наиболее успешного способа продвижения заведения».

День 2

Виральность заведения. Реклама с помощью клиентов

Создание «ВАУ» эффекта. Как побудить клиента вернуться
Внедрение особенностей и отличий ресторана. Как выделить собственное заведение из ряда конкурентов
Организация событий и информационных поводов
Проведение специальных акций, разовых событий, мероприятий, протяженных во времени
Практикум: Сравнительный анализ различных способов привлечения гостей.

Привлечение и удержание гостей. Лояльность клиента — вариант увеличения прибыли

Разработка системы поощрений. Оценка ее результативности
Формирование списка постоянных гостей и работа с ними
Рост прибыли за счет увеличения среднего чека

Комплексный подход к увеличению среднего чека
Личные продажи персонала, правильная мотивация
Система увеличения цен, способы минимизации недовольства гостей
Практикум: Комплексный подход к увеличению прибыли заведения: от первичного анализа до запуска маркетинговой программы.


В качестве спикера будет выступать тренер Шмелев Олег Владимирович

Эксперт-практик в области ресторанного бизнеса, директор ресторанов гостиницы «Виктория»
Профессиональный опыт
• 2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
• 2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
• 2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
• 2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий ресторанами гостиницы
• 1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
• 1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и развитии
• 1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
• 1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»
Профессиональные компетенции
• Разработка технологического проекта предприятия
• Обучение персонала стандартам обслуживания
• Постановка системы сервиса
Преподавательская деятельность
Опыт преподавательской деятельности более 15 лет
Публикации и достижения
Является членом Академии Гостеприимства и французской Гильдии Гастрономов «Chane de Rotisserie» в звании Шевалье де Гастроном
Образование
• 1975–1979 — Малая Академия искусств (Санкт-Петербург), актер драматического театра и кино
• 1995 — Business Management Education Program (США)
• 1996 — «Sundridge Park», центр подготовки менеджеров (Великобритания)
• 1996 — Carlsberg-Tetley Brewery in Burton-upon-Trend, рестораннаяшкола(Великобритания)
• 2000 — «Belmoral», практическое обучение в гостинице (Шотлания)
• 2001 — Институт Менеджеров по развитию персонала (Великобритания), IPD Certificate in Personnel Practice
• 2002 — «Train The Trainer» (США), курс по обучению персонала гостиниц

Чтобы записаться на семинар можете связаться со мной:
Валитова Алина
+7 917 374 24 10
alina.anurovna@gmail.com
www.mba-ufa.ru
06.8.2012 17:27 Хотелось бы услышать отзывы тех, кто побывал на этом семинаре. Узнали ли что-то новое. Многое ли можно применить и з услышанного на практике?
03.10.2012 15:32 Предложение конечно заманчивое, но опоздали мы.)
Хотелось бы, как и Napoli, отзывы услышать о прослушанном семинаре.
Много ли потеряли, не успев поприсутствовать?
04.10.2012 16:20 Не думаю, столько времени прошло, а отзывов нет. Значит не так много мы потеряли. Или присутствующие не нашли на семинаре для себя ничего нового. Поэтому и нет никаких отзывов.
04.10.2012 19:05 Знаете ли Вы, что качественный сервис может стать главным конкурентным преимуществом?
Далеко не во всех ресторанах, кафе и в других местах общественного питания понимают, что обслуживание клиентов – это как раз и есть продажи. Именно хорошее обслуживание заставит клиента приходить к Вам снова и снова. В среднем около 63% оборота заведения обеспечивают Вам как раз постоянные клиенты.
Что самое интересное, менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Но исследования показывают, что грамотное обслуживание становится более эффективным инструментом увеличения прибыли, чем маркетинг, продвижение и реклама.
Чтобы улучшить сервис своего заведения, в первую очередь, Вы должны стать приверженцем заявленному принципу. Также нужно выделять достаточные средства на профессиональную разработку и реализацию стратегии сервиса. Вы должны улучшить качество обслуживания настолько, чтобы клиенты это заметили и, как следствие, посчитали, что качество товара улучшилось тоже. Станьте на голову выше своих конкурентов. Постоянно обучайте своих сотрудников, наладьте отношения внутри коллектива. Каждый сотрудник должен понимать, что работа влияет на восприятие клиентом качества сервиса и даже качества продукта – неважно, как далеко он находится от «линии фронта» и непосредственного общения с клиентами.
Сделайте свой качественный сервис одним из главных конкурентных преимуществ!
Удачи!
С уважением, Вячеслав Мишин.
02.11.2012 09:12 У нас иногда бывает взаимозаменяемость сотрудника. Иногда клиент расстроит официантку своим поведением и приходится заменять сотрудницу. Не поставишь работника с плохим настроением на работе. Сразу можно потерять остальных клиентов. А пришедший на замену парень сразу ставит зарвавшегося клиента на место. Только увидит клиент накачанную фигуру.)
07.11.2012 09:31 А мне интересно, что такое "виральность" - в списке Алины второй день с этого начинается. И, честно говоря, такая штука как "ВАУ-эффект" вызывает смутные сомнение в нужности.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума