Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Манера общения официантов с клиентами

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Манера общения официантов с клиентами
Pages:   1    2    3    4    » 
влада 24.9.2009 15:31 Была поражена манерой общения официантов с клиентами: на грани фамильярности. Это что, мне просто такой официант попался или же у них стиль такой?!
27.2.2010 06:49 К сожалению иногда попадаются слишком уверенные в себе официанты - пофигисты, позволяющие себе слишком много. Они даже настроение и аппетит могут испортить. Но такие не все, так что не растраивайтесь.
27.2.2010 12:15 Как ни странно многие считают что оффициант это такая профессия что им может быть каждый.
Большая ошибка, мало того что этому надо долго учиться, к этому еще должно быть призвание. А ведь от этого человека в первую очередь зависит доход ресторана. Даже при очень хорошей кухне и плохом обслуживании наплыва клиентов не жди.
05.3.2010 16:56 С чего вы взяли, что на официанта нужно очень долго и кропотливо учиться. Ничего подобного. В простую забегаловку, кафешку примут сразу. Только если речь идет о каком то крутом, именитом дорогом ресторане тогда действительно подбирают лучших из лучших официантов.
05.3.2010 21:06 Я говорю о ресторане!!! А не о забегаловке.
алиса 16.3.2010 13:22 Далеко не просто установить контакт с посетителями ресторана, нужно обладать умением вести профессиональный диалог.Да и обслуживать клиентов совсем нелегко, ведь люди различны не только по-своему характеру, манере общения, но и по уровню культуры.
Возможно виноват и сам клиент...
24.3.2010 08:57 Арташес, а что вы так возмущаетесь?? У меня есть куча примеров, когда в ресторанах работали совсем новички-официанты, да и вообще официанты-тупые претупые. Тут все зависит от администрации и владельца этого заведения, они и должен следить за всем, где надо учить.
Греко 30.3.2010 11:44 Boris - У меня есть куча примеров, когда в ресторанах работали совсем новички-официанты, да и вообще официанты-тупые претупые.

это походу и была забегаловка )))
30.3.2010 19:55 Точно подмечено. Не спорю, что многое зависит от владельца, но все таки большая часть от самого персонала. Если человек не захочет, он и не будет делать как положено.
алиса 02.4.2010 15:20 Официант должен уметь общаться с клиентом и видеть его настроение. Хороший официант всегда знает, когда он нужен у столика. Он предупредителен, но неназойлив, и в большинстве случаев умеет найти выход из щекотливой ситуации и предотвратить конфликт.

17.4.2010 08:35 Греко, уж поверьте, ЗАБЕГАЛОВКУ от РЕСТОРАНА отличить не сложно и если бы это была забеголовка я бы об этом не говорил! И вообще по забегаловкам я не хожу....
Pages:   1    2    3    4    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума