Автор |
Дата |
Манера общения официантов с клиентами |
Pages:
1
2
3
4
»
|
влада |
24.9.2009 15:31 |
Была поражена манерой общения официантов с клиентами: на грани фамильярности. Это что, мне просто такой официант попался или же у них стиль такой?! |
|
27.2.2010 06:49 |
К сожалению иногда попадаются слишком уверенные в себе официанты - пофигисты, позволяющие себе слишком много. Они даже настроение и аппетит могут испортить. Но такие не все, так что не растраивайтесь. |
|
27.2.2010 12:15 |
Как ни странно многие считают что оффициант это такая профессия что им может быть каждый.
Большая ошибка, мало того что этому надо долго учиться, к этому еще должно быть призвание. А ведь от этого человека в первую очередь зависит доход ресторана. Даже при очень хорошей кухне и плохом обслуживании наплыва клиентов не жди. |
|
05.3.2010 16:56 |
С чего вы взяли, что на официанта нужно очень долго и кропотливо учиться. Ничего подобного. В простую забегаловку, кафешку примут сразу. Только если речь идет о каком то крутом, именитом дорогом ресторане тогда действительно подбирают лучших из лучших официантов. |
|
05.3.2010 21:06 |
Я говорю о ресторане!!! А не о забегаловке. |
алиса |
16.3.2010 13:22 |
Далеко не просто установить контакт с посетителями ресторана, нужно обладать умением вести профессиональный диалог.Да и обслуживать клиентов совсем нелегко, ведь люди различны не только по-своему характеру, манере общения, но и по уровню культуры.
Возможно виноват и сам клиент... |
|
24.3.2010 08:57 |
Арташес, а что вы так возмущаетесь?? У меня есть куча примеров, когда в ресторанах работали совсем новички-официанты, да и вообще официанты-тупые претупые. Тут все зависит от администрации и владельца этого заведения, они и должен следить за всем, где надо учить. |
Греко |
30.3.2010 11:44 |
Boris - У меня есть куча примеров, когда в ресторанах работали совсем новички-официанты, да и вообще официанты-тупые претупые.
это походу и была забегаловка ))) |
|
30.3.2010 19:55 |
Точно подмечено. Не спорю, что многое зависит от владельца, но все таки большая часть от самого персонала. Если человек не захочет, он и не будет делать как положено. |
алиса |
02.4.2010 15:20 |
Официант должен уметь общаться с клиентом и видеть его настроение. Хороший официант всегда знает, когда он нужен у столика. Он предупредителен, но неназойлив, и в большинстве случаев умеет найти выход из щекотливой ситуации и предотвратить конфликт.
|
|
17.4.2010 08:35 |
Греко, уж поверьте, ЗАБЕГАЛОВКУ от РЕСТОРАНА отличить не сложно и если бы это была забеголовка я бы об этом не говорил! И вообще по забегаловкам я не хожу.... |
Pages:
1
2
3
4
»
|