Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / форум / Заметки ресторатора / Конфликты в ресторанном бизнесе

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Конфликты в ресторанном бизнесе
Pages:   1 
24.4.2013 14:10 Добрый день!
Мне для исследования (учебное задание) нужна информация по поводу конфликтов в ресторанном бизнесе.
Если у кого-нибудь будет желание/возможность поделиться такой информацией, пожалуйста, напишите мне или оставьте ответы здесь.
Заранее спасибо!

Вот вопросы:
1. С кем из персонала и по какому поводу чаще всего возникают конфликты у собственников? Как можно их предотвратить?
2. Между кем из сотрудников и по какому поводу чаще всего возникают конфликты? Что необходимо сделать для того, чтобы предотвратить данные конфликты?
3. Часто ли конфликты между персоналом вызваны сплетнями и интригами? Как можно предотвратить подобные конфликты?
4. Приводили ли конфликты между сотрудниками к ультиматумам: «Я не буду работать с ней/с ним. Выбирайте: или я, или он/она». Как Вы разрешили эти конфликты?
5. Что бы Вы посоветовали сделать для того, чтобы личные взаимоотношения сотрудников не оказывали негативное влияние на их рабочие отношения?
6. По какому поводу чаще всего возникают конфликты между посетителями и персоналом?
7. Как Вы обычно поступаете, когда Вам предъявляют претензии по поводу некачественных блюд или плохого обслуживания?
8. Если конфликты между посетителями и персоналом вызывает неадекватное поведение клиентов (грубое отношение к персоналу или к другим посетителям; отказ оплатить счет; порча имущества), что Вы обычно делаете, чтобы разрешить эти конфликты? Приходилось ли привлекать правоохранительные органы для разрешения подобных конфликтов? Как можно предотвратить такие конфликты?
9. Насколько часто (очень часто/часто/иногда/редко/очень редко) происходят конфликты между:
Собственники VS Управляющие
Собственники VS Повара
Собственники VS Обслуживающий персонал
Управляющие VS Повара
Управляющие VS Обслуживающий персонал
Повара VS Обслуживающий персонал
Повара VS Повара
Обслуживающий персонал VS Обслуживающий персонал
Обслуживающий персонал VS Клиенты
26.4.2013 18:59 Почему то за бортом оказалась позиция:
- Конфликты с конкурентами и как их решать?
Или это не предусмотрено учебной программой?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума