Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Профессия бармен и официант / Знаем меню наизусть

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Знаем меню наизусть
Pages:   1    2    » 
22.3.2012 20:47 Многие клиенты имеют обыкновение осведомляться у официанта, вкусная ли сегодня рыба или на каких углях жарится шашлык. Как вы считаете, официанту нужно ли стараться выучивать блюда, знать тонкости приготовления и пробовать на язык все, что готовится в кухне, чтобы уметь отвечать на такие вопросы? Готовите ли вы своих официантов к таким ситуациям (если вы владелец ресторана или кафе)?
23.4.2012 20:02 Если официант не сможет ответить клиенту на его вопрос, то тогда можно потерять клиента. Поэтому официанту приходится знасть меню и вкусовые отличия блюд.
07.5.2012 11:28 Разумеется официант должен разбираться в таких вопросах. А у кого еще попросить клиенту совета, если не у официанта?
10.6.2012 00:36 Если официант не знает меню,что же он будет продавать? Каждый официант обязательно должен очень хорошо знать меню и обязательно нужно проводить дигустацию для персонала. Они должны знать что они продают и тогда им будет намного легче рассказать о вкусовых качествах блюда и порекомендовать.
10.6.2012 13:06 В идеале официант должен знать все тонкости приготовления каждого блюда, коктейля и т.д.
12.6.2012 21:17 Ну такие знания официанту не обязательны. Он же в конце не шеф-повар и не бармен. А вот вкусовые качества он должен знать на зубок. У нас для этого с официантами проводит занятия дегустатор.
17.6.2012 12:06 Вообще хорошо бы, чтобы знал в тонкостях, на самом деле. Например, человеку жареное нельзя, и официант может, если знает процесс приготовления, спокойно подсказать, стоит ему заказывать это блюдо или нет.
20.6.2012 11:39 Должен то должен, вот только не везде и не всегда официант может действительно помочь. Приходилось сталкиваться. Спрашиваешь у официанта про вкусовые качества блюда, а он и знать не знает острое оно или наборот сладкое. Сразу разочаровываешься в обслуживании. Поэтому заниматься с персоналом нужно, чтобы клиенты были довольны.
11.8.2012 09:19 С другой стороны - нельзя позволять, чтобы официант "совершенствовался" рядом с кастрюлей повара - совершенно портит рабочую обстановку такое положение дел. Конечно, участие зрительное в процессе приготовления нужно - немного.
30.9.2012 09:06 При прохождении испытательного срока официанту полдня можно посвятить кухне и приготовлению блюд. Тогда официант сразу будет знать вкус блюд и примерно, как готовится блюдо. А в меню есть состав продуктов из чего приготовлено блюдо. Тогда не должно возникать никаких эксцессов при ответах.
05.10.2012 13:15 Karina, в меню пишут основное. Если, скажем, это говядина с пряностями, то напишут "пряности". А у человека на черный перец непереносимость, скажем. Вот для таких случаев нужно знание тонкостей.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума