Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Профессия бармен и официант / Как справляетесь вы

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как справляетесь вы
Pages:   1    2    » 
23.4.2012 20:07 Раздражает, когда богатый постоянный клиент думает, что может купить все и вся. Но отказать нельзя и прогнать тоже. Приставание к официанткам вроде убрали. Теперь ослуживают только ребята. Но теперь это пункт преткновения. Просит в обслуживание девушек. Не уберешь же девчат из зала, когда такой клиент проходит в кабинет.
27.4.2012 09:44 Все просто. Либо терпите и скрипите зубами ради денег, либо откажите в обслуживании.
28.4.2012 21:26 Если дадите повод приставания в официанткам, то ваше заведение запросто может олучить нехорошую рекламу. Думаю вам это не к чему. Марку держать надо.
17.6.2012 12:18 У нас, слава богу, такой случай был только раз, мы разобрались жестко, больше такого не повторялось. Но так скажу, что не стала бы терпеть, это просто оскорбление - такое отношение к людям.
20.6.2012 11:44 " Раздражает, когда богатый постоянный клиент думает, что может купить все и вся. Но отказать нельзя и прогнать тоже..."
Ну а почему же нельзя отказаться??? Дайте ясно понять клиенту, каким бы богатым он не был, что приставания в вашем заведении запрещены, пусть довольствуется парнем- официантом. Если вы хоть раз пойдете на поводу у капризного клиента, то такое его поведение будет вам обеспечено постоянно.
11.8.2012 09:16 Svetlana, совершенно верно. Подать на вас в суд клиент не сможет - в этом случае вы правы. Зафиксируйте его поведение, чтобы иметь доказательства на крайний случай.
30.9.2012 09:13 Правда если такое поведение было уже и не раз, то клиент не поймет почему в таком поведении ему сейчас отказывают. Просто можно сказать, что появились новые инструкции. Если не хочет, чтобы были неприятности, ведь есть записанное на пленку доказательство, то пусть ведет себя прилично. Или поменяет заведение. Только сказать надо твердо, корректно и не громко, чтобы не слышали другие клиенты.
05.10.2012 13:13 Да плевать. Просто откажите и все. А если будет бузить, в суд там или братков приведет - покажите пленку, чтобы не было вопросов. Любой браток согласится, что так себя вести не по людски, у них с этим строго.
09.1.2014 08:05 По мне, так уж лучше пять столов обычных клиентов обслужить, чем один столик с таким долбаком. Ненавижу таких самодуров, отказываю им в обслуживании. Но слава боги и без них не пропадаем, зато спокойно, без нервов работаем.
30.3.2014 05:40 Вы знаете, такого рода свинство конечно же присутствует в наших заведениях и это очень обидно. Ведь такой, как было сказано выше, долбак, может испортить настроение не только хозяину заведения, но и всем присутствующим, которые в другой раз к вам больше не придут.
14.5.2014 09:28 Однажды пришлось сказать клиенту, что в нашем заведении он не желанный гость. Так сразу на следующий день прислал комиссию через знакомых, чтобы нас вообще закрыли. Пришлось объяснять, что такое поведение не достойно человека. Все у нас записано на камеру и приставание к девушке пойдет по статье сексуальное домогательство. Долго разговаривали с проверяющими органами, но теперь к нам этот клиент не заходит.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума