Автор |
Дата |
Антикризисное управление. Как минимизировать расходы? |
Pages:
1
2
3
»
|
|
16.9.2010 03:10 |
Давайте делиться опытом :) |
Греко |
16.9.2010 09:15 |
Дак в принципе прошел ведь он уже почти как, или мы просто не заметили, повезло наверное, но единственно что сделали - так эт убрали из меню лишние никому не нужные разносолы да и все - оставили наиболее популярнные и востребованные блюда. На охране подъекономили чуток правда тож - благо дело спокойно завсегда и так было, а пост и так рядом. А в последний квартал вообще все вернули на круги своя. Зарплаты/проценты не трогали, но и не повышали разумеется. |
|
16.9.2010 13:38 |
Такое ощущение, что у нас ещё не совсем прошёл(... Я ввел гибкий график для официантов, экономлю на з.п. примерно 15%
|
|
17.9.2010 22:58 |
Негорюй:- Такое ощущение, что у нас ещё не совсем прошёл(... Я ввел гибкий график для официантов, экономлю на з.п. примерно 15%
Главное не перестараться! Я так же делаю с поварами. Считаю, уменьшение порций, и замена ингредиентов на более дешевые не очень правильный подход по оптимизации прибыли предприятия.
|
|
18.9.2010 11:02 |
На зарплате тоже не стоит экономить, а то персонал сам себе это компенсировать начнет, за все все равно не уследишь. А вот продукты брать из первых рук без посредников это дает заметную экономию. |
алиса |
21.9.2010 20:34 |
Негорюй, и как у вас еще официанты на такой з/п держатся??? |
Греко |
21.9.2010 22:16 |
Это точно. надо что бы человек дорожил своей работой, а дорожить будет лишь в том случае когда ему зарплаты на прожитье хватает, тащить не надо)) |
|
22.9.2010 23:14 |
Алиса! Во первых коллектив плавно сменился, пришли молодые неизбалованные баблом... Поднатаскались и шустрят получше "заевшихся" старичков, а потом з/п в 15000р/мес + примерно 2000р/день чая по москве очень даж неплохо... с файн-дайнингом не сравнить конечно, но те кто остались - довольны... |
|
23.9.2010 09:31 |
Ну понятно, ставка в общем то делается на чай. Ну если клиент валит то за смену набегает неплохо. Главное что бы официонты сами не прогрессировали это дело. А то обычно молодежь к счету делает свою накрутку думая что клиент, особенно подвыпивщий да если еще с дамой пересчитывать небудет. А нынешние клиенты это в основном бизнесмены, которые в уме в момент все обсчитать могут. Ну кое кто и виду не подаст если накрутка не большая, а иногда, особо если дамочка в расчет влезет, все это в скандал выливается.
Как не печально, но обсчет клиента, ЗАФИКСИРОВАННЫЙ, у нас это увольнение в первого раза))) |
алиса |
27.9.2010 21:42 |
И правильно, если повадитсч один раз. повадится и другой...
Пресекать такое нужно на корню... |
|
09.11.2010 22:56 |
Грамотно оказываемая кальянная услуга тоже является одним из выходов и не только в трудные времена... |
Pages:
1
2
3
»
|