Автор |
Дата |
Реклама для ресторана |
Pages:
1
2
»
|
валерия |
06.8.2009 09:58 |
Если говорить о продвижении ресторана, то какие виды рекламы наиболее эффективны? |
гарик |
06.8.2009 10:29 |
Самое главное не занимайтесь раздаванием бумажной продукцией, это воспринимается практически всеми как мусор, не заслуживающий внимания. |
макс |
07.8.2009 14:29 |
Придумайте для себя какой нибудь скидочный купон. Типо: посетите нас более 3 раз, вам будет n-скидка..можно разовые, можно постоянные. |
алиса |
16.8.2009 19:25 |
Сейчас в цене будут те рестораны, которые будут подходить к продвижению своих услуг новыми интересными способами. И вряд ли это всем надоевшие скидочные купоны.
|
артем |
14.9.2009 15:45 |
На мой взгляд, наиболее эффективными способами «продвижения» ресторана являются: В первую очередь – система построения клубной системы. Персональная работа с каждым гостем, нет ничего более эффективного, чем личная реклама из уст в уста. Каждый Ваш гость должен осознавать свою индивидуальность. |
Лёля |
16.9.2009 15:54 |
На каждого клиента очень трудно угодить. Ведь кому то нравится, что ему чуть ротик салфеткой не вытирают, других же раздражает постоянное присутствие официанта |
|
05.10.2010 18:26 |
Самая лучшая реклама для ресторана--это качественные и вкусные блюда, необязательно экзотические, даже русские блинчики могут с ума свести любого гурмана, если их вкусно приготовить. |
|
12.10.2010 03:15 |
Вкусные и качественные блюда, хорошая реклама для ресторана, но распространять слухами можно сто лет, да так и не дождаться успеха. Нужна мощная PR компания. |
|
21.10.2010 23:51 |
Я позволю не согласиться с Гариком, это смотря как раздавать бумажную продукцию.Какого содержания и какого качества.
Помнится мне приходилось делать это работая в восточном ресторане.
Качество полиграфии: высокое.
Содержание: Приглашение на вечер посвященный кальянам (без скидок)
Распространение: На дороге в пробке.
Распространители: Девушки-танцовщицы ресторана в восточных костюмах.
Эффект: 90% загрузки в этот вечер.
Вывод.Если полиграфию будут раздавать безликие студенты или девочки эмо, то конечно результат будет близкий к нулю. А если все качественно оформить, то что то может и получится. |
|
22.10.2010 01:22 |
мне кажется, в каждом конкретном случае, реклама должна быть своя. Очень много зависит от формата заведения.
Если позволите приведу 2 примера:
Ресторан "УРЮК" Киев - http://www.uruk.com.ua/about/
осоновной клиент - работники офисов и посольств которых на улице предостаточно. На улице, на которой он расположен есть еще 2 гостинцы.
Реклама была проведена путем размещения рекламной продукции в номерах гостиницы (в гостинице нету своего ресторана, только бар). А вот посольства сам хозяин ресторана посетил лично с пригласительными.
Кухня, ресторана очень вкусная!!! кто один раз пришел, приходит еще и еще! В обед, все занято!!! вечером после 19-00 новый поток!
Рекламы ресторана больше нету, тем не менее ресторан является прибыльным!
Пример 2
Ресторан PrimoViolino http://primoviolino.com/ г.Кировоград
город 300 тыс населения. Этот ресторана является ТОП для этого города. Здесь питаются все, так сказать, сливки общества, этого города!
Реклама - самая полная!!! но не реклама самого заведения, а мероприятий проводимых в нем! радио, журналы, ну и конечно смс-рассылка постоянным и любимым клиентам! к примеру, в ноябре у них выступает ВЕРА БРЕЖНЕВА, уже свободных мест нету!!!
Приводил в пример рестораны которые проектировал сам, и знаю их изнутри!
ЗЫ не всякая реклама может Вам подойти, Валерия, и советы Вам давать неуместно. Необходимо иметь полную картину о вашем заведении!
|
|
22.10.2010 11:20 |
И не забывайте, порой грамотные маркетинговые ходы приносят больше чем реклама... |
Pages:
1
2
»
|