Автор |
Дата |
Раскрутка ресторана доставки японской кухни |
Pages:
1
2
»
|
|
19.8.2011 14:54 |
Добрый день, уважаемые!
Какие виды рекламы и продвижения по вашему будут эффективны для раскрутки в моей ситуации?
Год назад открыл ресторан доставки японской кухни. Рекламный бюджет достаточно ограничен. Качество, вкус, аккуратность исполнения вне конкуренции, только элитные заведения могут сравниться. В связи с этим клиентская база в основном растет благодаря рекомендациям, кто пробует, тот остается. Но это происходит крайне медленно. Целевая аудитория - дамы со средним достатком и выше, 25-40 лет, есть масса семейных клиентов. В основном все постоянные.
Буду очень благодарен грамотным советам! |
|
19.8.2011 15:59 |
Добрый день.
Как вариант - отрыть свой сайт и продвинуть по целевым запросам - японская кухня, и тому подобное по Вашему региону ) |
|
19.8.2011 17:05 |
Это уже сделано - в ТОПе висим. |
|
20.8.2011 18:22 |
Я когда раскручивал обозначил три этапа:
1. Реклама в подъездах и лифтах (листовка формата А5-50% - реклама доставки, остальные 50% - социальная реклама - службы быта, милиция, скорая и т.д.)
2. Флаера на ручки двери в квартиру - с указанием адреса сайта и телефоном для заявок.
3. "Закладки" для книг со схемой метро и нашей рекламой - вкладывался в каждый заказ
Таким образом раскрутил примерно за 1,5 месяца |
|
26.8.2011 23:04 |
На остановках можно большие плакаты развесить, по городу тоже. В транспорте. Везде, где много людей может обратить внимание. |
|
20.9.2011 09:13 |
Знаете, на остановка и в транспорте очень мало кто доверяет такой рекламе.
Это все равно что на улице знакомиться. А вот в деловом центре можно разместить рекламку.
Скажем, листовки рекламные распространить, ведь американизмы - это модно, особенно среди бизнес-людей. |
|
22.9.2011 19:49 |
Ну и много ли людей увидит эти листовки? Идея конечно хорошая, но не масштабная. Большие плакаты по городу. Едешь в транспорте, идешь по улице и невольно внимание обращаешь. |
|
10.10.2011 13:44 |
И не запоминаешь ничего. Гораздо лучше, когда прямо в здании, где человек работает, приносят такую листовку.
То есть как: захотел поесть, случайно наткнулся на такую листовку на столе - и заказал.
А когда по улице идешь, даже и увидишь ,и заметишь, но номера сейчас никто не записывает же. |
|
10.10.2011 15:44 |
Кто заинтересован, тот записывает. Можно совместить эти два решения. Тогда эффекта долго ждать не придется. |
|
18.10.2011 16:07 |
Записывающих на улице не встречала. Сама иной раз на сотку записываю, если что-то стоящее.
Может, и остальные так же поступают. А если нужна доставка и нет номера, то позвоню в справочную.
В принципе, большинство и делает. Может, вам еще и туда дать заявку? |
|
29.10.2011 17:53 |
Или повесить баннеры там, где могут увидеть из окна потенциальные клиенты.
Скажем, в деловом районе. Только это обойдется вам в колоссальную сумму.
Но если вы надеетесь за счет них окупиться, то дерзайте. |
Pages:
1
2
»
|