Автор |
Дата |
Если блюдо не нравится |
Pages:
1
2
»
|
|
17.11.2011 15:40 |
Недавно были в одном ресторане. В меню были аппетитные и красивые названия, да и составляющие ингридиенты удовлетворяли наши вкусы. Сделали заказ. Только подали нам в итоге не совсем то, что мы ожидали. Вместо "мяса по-гречески" подали "кости - по гречески", да еще и подгоревшие слегка. Не знаю как в Греции, а вот мы кости не очень то любим.) Как быть в такой ситуации, когда принесенный заказ не нравится. Должны ли мы его оплачивать или же можем отказаться, если даже не притронулись к еде? |
|
02.12.2011 10:09 |
Можете отказаться. Закатить скандал в ресторане по поводу невкусно (или плохо) приготовленного
блюда - это то, о чем я давно мечтала )) Вы можете, как клиент, который всегда прав, отказаться
от блюда, дотошно объяснив и пальцем показав, почему именно. |
|
08.12.2011 19:36 |
Имеено поэтому я опасаюсь заказывать непроверенные блюда. Да даже проверенные... Было дело, заказали
окрошку. Ну, что может быть непроверенного в окрошке? Оказалось, что они готовят ее на газированной
воде, минералке, отсюда неприятный для меня привкус. Вот и думай теперь, какое блюдо считать надежным )) |
|
15.12.2011 15:17 |
Ну да, пока не выяснишь один раз, что такое тоже бывает, не будешь брать на заметку. Но согласитесь,
не указывать же теперь в меню совершенно все ингредиенты. Места не хватит просто. Так что, уважаемые
посетители, заботьтесь о своем комфорте вместе с нами )) |
|
16.12.2011 13:51 |
Откажитесь от заказа |
|
22.12.2011 16:49 |
Мы однажды тоже попытались отказаться от заказа. Принесли совершенно несъедобный салат ( был прокисший). Так администратор отказался принимать его назад, сославшись на то, что у помидоров должен быть кисловатый запах и вкус. В итоге мы больше тот ресторан не посещаем и другим не советуем. |
|
04.1.2012 11:40 |
Ну, если совсем такой безвыходняк, о котором говорит Karine, то придется оставить несъедобное блюдо на столе
или дойти до директора или кто там главный. Можно подать заявку в службу защиты потребителей, можно написать
в жалобную книгу, наконец. Но так оставлять это нельзя. Плевать на деньги, тут здоровье дороже. |
|
05.1.2012 09:33 |
Если блюдо явно приготовлено с нарушением, то замене подлежит безоговорочно.
А если посетитель вообще не представляет что это за блюдо и каков его вкус, просто ему оно не нравится, то это его проблемы.
Хотя возврат блюд это основательный повод для разговора с шефповаром. |
|
10.1.2012 17:16 |
А вот если блюдо плохо приготовлено, а администратор отказывается его принимать. Как быть? Ведь на месте не напишешь заявку в службу защиты прав потребителей, да и деньги баснословные за прокисшее блюдо отдавать жалко. Что делать? Как докажешь службе, что блюдо было прокисшее,ресторан то будет все отрицать. |
|
13.1.2012 13:32 |
Поднимайте шум. В любом случае, ресторан (если там нормальный директор) придет к выводу, что лучше не
трогать клиента. Ведь репутация дороже, в любом случае. Если директор ненормальный, все равно платить
не нужно - не за что просто. |
|
22.1.2012 13:50 |
Верно. Оставьте блюдо на столе и уходите. А за что платить, если вы к нему даже не притрагивались. Если блюдо по утверждению менеджера нормальное, то пусть он его сам при вас попробует. |
Pages:
1
2
»
|