Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Если блюдо не нравится

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Если блюдо не нравится
Pages:   1    2    » 
17.11.2011 15:40 Недавно были в одном ресторане. В меню были аппетитные и красивые названия, да и составляющие ингридиенты удовлетворяли наши вкусы. Сделали заказ. Только подали нам в итоге не совсем то, что мы ожидали. Вместо "мяса по-гречески" подали "кости - по гречески", да еще и подгоревшие слегка. Не знаю как в Греции, а вот мы кости не очень то любим.) Как быть в такой ситуации, когда принесенный заказ не нравится. Должны ли мы его оплачивать или же можем отказаться, если даже не притронулись к еде?
02.12.2011 10:09 Можете отказаться. Закатить скандал в ресторане по поводу невкусно (или плохо) приготовленного
блюда - это то, о чем я давно мечтала )) Вы можете, как клиент, который всегда прав, отказаться
от блюда, дотошно объяснив и пальцем показав, почему именно.
08.12.2011 19:36 Имеено поэтому я опасаюсь заказывать непроверенные блюда. Да даже проверенные... Было дело, заказали
окрошку. Ну, что может быть непроверенного в окрошке? Оказалось, что они готовят ее на газированной
воде, минералке, отсюда неприятный для меня привкус. Вот и думай теперь, какое блюдо считать надежным ))
15.12.2011 15:17 Ну да, пока не выяснишь один раз, что такое тоже бывает, не будешь брать на заметку. Но согласитесь,
не указывать же теперь в меню совершенно все ингредиенты. Места не хватит просто. Так что, уважаемые
посетители, заботьтесь о своем комфорте вместе с нами ))
16.12.2011 13:51 Откажитесь от заказа
22.12.2011 16:49 Мы однажды тоже попытались отказаться от заказа. Принесли совершенно несъедобный салат ( был прокисший). Так администратор отказался принимать его назад, сославшись на то, что у помидоров должен быть кисловатый запах и вкус. В итоге мы больше тот ресторан не посещаем и другим не советуем.
04.1.2012 11:40 Ну, если совсем такой безвыходняк, о котором говорит Karine, то придется оставить несъедобное блюдо на столе
или дойти до директора или кто там главный. Можно подать заявку в службу защиты потребителей, можно написать
в жалобную книгу, наконец. Но так оставлять это нельзя. Плевать на деньги, тут здоровье дороже.
05.1.2012 09:33 Если блюдо явно приготовлено с нарушением, то замене подлежит безоговорочно.
А если посетитель вообще не представляет что это за блюдо и каков его вкус, просто ему оно не нравится, то это его проблемы.
Хотя возврат блюд это основательный повод для разговора с шефповаром.
10.1.2012 17:16 А вот если блюдо плохо приготовлено, а администратор отказывается его принимать. Как быть? Ведь на месте не напишешь заявку в службу защиты прав потребителей, да и деньги баснословные за прокисшее блюдо отдавать жалко. Что делать? Как докажешь службе, что блюдо было прокисшее,ресторан то будет все отрицать.
13.1.2012 13:32 Поднимайте шум. В любом случае, ресторан (если там нормальный директор) придет к выводу, что лучше не
трогать клиента. Ведь репутация дороже, в любом случае. Если директор ненормальный, все равно платить
не нужно - не за что просто.
22.1.2012 13:50 Верно. Оставьте блюдо на столе и уходите. А за что платить, если вы к нему даже не притрагивались. Если блюдо по утверждению менеджера нормальное, то пусть он его сам при вас попробует.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума