Автор |
Дата |
Если клиент заказал и не пришел |
Pages:
1
|
|
02.12.2011 10:14 |
Бывало ли у вас так? Обычно у нас есть предоплата, с которой начинается подготовка к
заказанному банкету. А тут определили, что это знакомый хозяина - само собой, какие проверки могут быть.
А они взяли - и не пришли. Как быть, на кого сваливать вину? И как обеспечить себя в такой ситуации? |
|
08.12.2011 19:27 |
Ну, у вас эксклюзивный случай, так сказать. Друзья хозяина - наши друзья, а разве на друзей обижаются ))
Так что, думаю, стоит просто иметь это в виду на будущее, когда в очередной раз такие "друзья" соберутся
к вам, тихонько намекнуть на возможность очередной потери денег. |
|
15.12.2011 15:16 |
Хозяева разные бывают. Иной раз и с друзей берется предоплата в таком же точно размере, как
и со всех остальных. А вот если это чужие люди, то предлагаю просто брать контакты, помимо
предоплаты, и контролировать процесс. |
|
17.12.2011 09:59 |
Простите, но ВЫ же обговаривали условия банкета ,сколько человек ,что будут есть , какой зал , какие пожелания ? Вот и нужно было попросить аккуратно сделать предоплату на закупку необходимых продуктов! Ну , а что случилось , то случилось. |
|
17.12.2011 22:19 |
Есть старая пословица:
дружба - дружбой, а табачёк врозь. |
|
04.1.2012 11:20 |
Если это клиенты вообще, то надо бы делать так, как говорит aishora, это само собой.
А в случае "друзья хозяина", думаю, если вы не совладелец, все равно не будете иметь права голоса,
простого официанта никто не примет во внимание. Даже если хозяин сам подозревает о таком исходе. |
|
10.1.2012 17:23 |
Но простой официант не понесет никаких убытков. Это прежде всего должно волновать хозяина. А если хозяин не волнуется, то и вам не следует. |
|
13.1.2012 13:18 |
Olesya, хозяин - на то и хозяин, чтобы свалить вину за убыток не на себя, а на кого-то другого, официант
тоже подойдет. Самому-то не охота расплачиваться за них, вот и найдет виноватого, кто должен был обслужи-
вать столик (банкет). |
Pages:
1
|