Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Резервирование столов

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Резервирование столов
Pages:   1 
28.1.2012 20:28 У нашего пивного ресторана достаточно большая проходимость.
Недавно возникла проблема - резервирование столов. Приходят (или звонят)_ клиенты и заказываю столик (очень часто определённый, а не любой) на определённое время. После принятия заказа возникает проблема, что нет возвожности точно расчитать, когда начать отказывать клиентам в посадке за этот столик. Иногда получается, что стол простаивает по 1,5-2 часас, т.к. за него нельзя посадить компанию (ведь она может просидеть 2-3 часа, а выгонять или пересаживать г8остей не слишком вежливо).
Может у кого-нибудь есть своя наработанная схема бронирования столов? Отказаться от системы бронирования- простой, но не самый правильный, метод.
Греко 28.1.2012 21:45 1. Как вариант отказаться от бронирования имено определенного столика...если это в конечном итоге не выгодно.
2. Внести в сумму брони определенного столика - время возможного простоя...
3. Внеочередным клиентам пред посадкой за забронированный столик обозначить время (дабы за полчала до прихода основных клиентов стол был бы свободен) бывает ведь часто так мест нет, а люди пришли и очень хотят посидать полчаса час - там кофе попить. Ясно дело что большую компанию не посадите за этот стол, а парочку можно почему нет. Просто время обозначить - что мол свободных мест нет - есть забронированные места до истечения брони - есть полтора/два часа, потом попросим вас пересесть за другое место...как то так...
31.1.2012 20:43 Все именно так, как описано в 3 пункте у Греко. Здесь должна быть очень грамотная работа менеджера зала или хостеса(если он есть). Иногда приходится идти по "краю ножа" принимая заказов на столы, больше чем есть столов (т.к. по статистике из полного заказанного зала 10% точно не придут или кто то уйдет раньше, чем рассчитываешь). По другому ни как... Но к сведению, если интересно, то один большой пивной ресторан, в проходные дни принимал брони столов до семи вечера, а потом по наличию свободных мест, т.е. невозможно заказать стол на 8 или 9 вечера, а приехав туда, могут не посадить...
21.2.2012 16:49 Мы так поступали в некоторых случаях: предупреждали клиента, что за этот столик через такое-то время придут. Устраивает ли вас та? С одной стороны, ему (клиенту) может хватить и получаса не торопясь, с другой стороны, повышается заинтересованность (ого, у них заранее заказывают).
21.3.2012 12:11 Когда предупреждают клиента,О том, что столик забронирован, то у него нет основания быть недовольным. Зато, как правильно отметил Grid появляется заинтересованность в заведении. Может быть это потом будет ваш постоянный клиент по бронированию столиков.
04.4.2012 19:28 Конечно не все клиенты думают заранее, о том, чтобы прийти в ресторан и получить в услугу зарезервированный столик. Надо эту услугу рекламировать. Поэтому потом и клиентов на эту услугу будет у вас много. Не каждому хочется прийти в ресторан и оказаться без столика. Особенно в праздничный день.
11.4.2012 10:24 Обычно это само собой подразумевается. Берется визитка, телефон, делается заказ по телефону. В конце-концов решили чуть добавить столиков, стало теснее, зато частично исчезла проблема нехватки места. Зарезервированные столы стоят себе спокойно, а компании мы сажаем за дополнительные. Плюс завели стулья у бара для тех, кому "на минутку".
14.5.2012 22:55 У нас если бронируют столик на определенное время, держим для гостя 15 минут. Не пришел или позвонил, что задержится, отдаем другим гостям. За бронированные столы гостей сажаем, но предупреждаем об ограничении времени. Ограничение времени зависит от того какое количество гостей придет за бронированный стол, в основном за 30 минут. Если есть предварительный заказ на блюда или напитки на 1-1,5 часа. Не довольных не было.
17.5.2012 12:52 Да, нормально относятся? У нас так фыркали, когда мы предупреждали, бывало даже сразу уходили просто. Может, район такой попался снобский, уж не знаю, но намучались мы там с клиентами.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума