Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Помогите советом, как открыть кафе?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Помогите советом, как открыть кафе?
Pages:   1    2    3    4    »     
19.4.2012 17:31 Здравствуйте.
Я с женой серьезно задался целью открыть маленькое кафе. Опыта в общепите нет, мы понимаем, что одного желания мало и вот так вот по "щючему веленью" ни чего не получится. Поэтому сейчас мы только собираем информацию как что и куда. Немогли бы помочь основными положениями?
Мы хотим открыть суши-кафе "на вынос". Человек приходит заказывает и через 10-15 мин уходит. За счет отсутствия ресторанной наценки все в 1.5 -2 раза дешевле. Были в таком заведении в нашем городе, только открылось, даже сайта у них нет. Народ туда особенно вечером просто ВАЛОМ идет, они не справляются. Особенности, поскольку прием пищи не происходит на месте, то требование по расположению становяться проще, при грамотной рекламе можно располагаться и в не очень проходных местах, не очень большой бюджет при открытии. В принципе можно обойтись: 2 поварами, администратор и водитель с доставкой при необходимости.
Везде пишут одно и то же главное помещение, маркетинговое исследование и т.д.Но ни чего конкретно не смог найти. Когда в даешься в детали возникает миллион вопросов.Например тут на форуме прочитал, что даже с пожакой приходиться чуть ли не самим пожарным платить что бы они сделали все в соответствии с требованиями.
Подскажите с чего начать? Создание ИП, получение разрешительных документов, поиск помещения, и т.д.
Знаю что все думают, мол такие дилетанты толпами разоренные ходят. Но я уверен что не боги горшки обжигают и все это делается, просто нужно подготовиться. Поэтому мы пока просто узнаем.
Буду благодарен если направите в нужное русло ))))