Автор |
Дата |
Ставить или обойтись без них |
Pages:
1
|
|
06.8.2012 17:55 |
Сейчас многие стаят у себя в кафе и рестораны на столы кнопки для вызова официанта. У нас небольшое кафе. Выгодно ли будет такое вложение денег. Тем более, что есть разные изготовители. Какие производители выпускают качественнее? |
|
14.8.2012 08:07 |
зависит от количества столов и уровня заведения, на который Вы претендуете.
если официанты справляются с работой в busy-time и не сидят без дела в slow-time, то это лишние затраты |
|
26.8.2012 13:59 |
"если официанты справляются с работой в busy-time и не сидят без дела в slow-time, то это лишние затраты"
Зато как солидно смотрится.)))Ну а если серьезно, то такие кнопки очень удобны. Клиенту не приходится ждать, когда же официант на него внимание обратит 9 и такое случается) , а при надобности вызовет его.
|
|
05.9.2012 08:37 |
Napoli, мне не нравится это приспособление, если кафе маленькое, значит официантов достаточно и они успеют за всем присмотреть. В большом ресторане без них не обойтись, мне кажется, но это не ваша история. |
|
07.9.2012 13:23 |
Правильно вам, Napoli, советуют. Зачем вам кнопки для небольшого кафе. Официанты все и так прекрасно видят и могут без кнопок справляться со своей работой. Лучше на другое пустите эти деньги. |
|
03.10.2012 15:14 |
Если денег не куда девать - ставьте. Солиднее смотреться будет.
Но я бы не стала , а вложила средства в более полезные вещи. Увеличьте зарплату официантам, они и без кнопок вызова клиентов так облизывать будут, что отбоя от них не будет.))) |
|
04.10.2012 16:43 |
Браво Vivyena. Официаты потом точно пылинки сдувать будут с клиентов. Тольько предложи бонусные балы и повышение заработной платы. У нас даже решили, что можно еще один столик вместо кадки с фикусом поставить. |
|
21.10.2012 14:28 |
Это нужно ставить, если вам нужна "солидность", а так было уже сказано выше, лучшей мотивации, чем повышение зп + бонусы для такого персонала, как официанты, и быть не может. |
|
02.11.2012 09:01 |
Для небольшого кафе не нужны кнопки вызова официантов. Меленький зал просматривается полностью. Официант и так все видит. Если не будет отвлекаться на работе, то и без кнопок будет отличное обслуживание клиентов. |
Pages:
1
|