Автор |
Дата |
Неправильный заказ |
Pages:
1
|
|
29.4.2012 21:10 |
Иногда клиенты неправильно делают заказы. К подбору блюд заказывают несоответсвующее вино. Официанты не всегда указывают на ошибку посетителей. А от этого портиться весь смак от еды. Надо ли указываать клиенту на ошибку в заказе. |
|
02.5.2012 10:11 |
Нет. Свои рекомендации стоит давать только при просьбе об этом. Или, например, выбрали блюдо, а официант говорит: "К этому блюду я рекомендую...."
И потом, ведь это вам кажется, что вкус портится. А один из самых главных законов для официанта, что вкусы у всех разные и не надо навязывать свой вкус или кривить лицо, если вкус клиента не соответствует вашему и вам это кажется полной безвкусицей. |
Греко |
02.5.2012 15:53 |
Предлагать или советовать можно лишь в том случае, если клиент это попросит. Самим лезть с советами вообще нельзя. |
|
03.5.2012 09:47 |
Почему? Я бы на месте официантов обязательно советовала другое вино - именно в виде советы, а не поправляя клиента с авторитетным лицом как знаток. Ведь задача ресторана - не просто накормить, а еще и доставить эстетическое удовольствие. |
|
07.5.2012 11:17 |
Согласна. Клиент может и не знать, какое вино подойдет к этому блюду и заказать наугад. Можно посоветовать, но не навязывать. В этом ничего плохого нет. |
|
07.5.2012 21:40 |
В нормальном ресторане обычно клиенты в этом достаточно эрудированы. И если им начинают что то советовать, то могут и обидеться. Хорошо ещё если это интелегенты, а если крутые с норовом, то могут быть и неприятности. Так что иной раз стоит подумать надо ли лезть со своими предложениями. А вот если клиент сам попросит что бы ему посоветовали, тогда другое дело. |
|
09.6.2012 13:34 |
Да, придется делать именно так, если клиенты крутые шибко, как посоветовал Арташес. На самом деле многие сами спрашивают и надо натаскивать официантов на правильный ответ. Некоторые спрашивают только затем, чтобы подловить официанта на неправильной рекомендации - такие тоже бывают. |
|
20.6.2012 13:29 |
Если клиент просит сам совета, то можно и сказать какое вино в данном случае лучше. Ну а если он определился с выбором. то вмешиваться не стоит. У каждого разные вкусы, поэтому пусть даже это вино и будет подходить меньше всего к этому блюду, но клиент закажет его и окажется прав. У меня была знакомая , которая любила есть подсоленный сыр с вареньем, а маринованный чеснок - со сладким чаем. ) |
|
06.8.2012 12:14 |
Svetlana, а если неправильно выбранное вино ухудшит вкус еды и ресторан в итоге клиента потеряет? Или, скажем, бывает так, что с этим ингредиентом в блюде нельзя пить красное вино. Тогда, как ни крути, придется самому официанту рекомендовать и подставляться под удар. |
|
26.8.2012 14:08 |
Предложить официанту можно другое вино, но сдеалть это нужно так деликатно, чтобы ничем не обидеть клиента. Настаивать же себе дороже. Отказался клиент от предложенного - выбор его. Пусть пьет то. что нравится. Хозяин - барин. |
|
18.9.2012 11:30 |
А ведь интересно - это как раз классический случай из серии "мы хотели как лучше". Мало кто соглашается пробовать новое, привыкши уже к неправильному употреблению вина. |
Pages:
1
|