Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Как разворовать ресторан?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как разворовать ресторан?
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    »     
06.8.2010 22:16 Елена - все можно и это тоже важно и нужно.

Ещё. Хотелось бы сказать - что многие просто даже не предполагают настоящую ценность и значимость Корпоративов...

Можно ведь раз в квартал вытащить всех, весь коллектив на общий пикник...сплачивает, сдруживает, стимулирует и проч, только так !!! ))) а там к стати и поздравить можно когото с днем рождения наступившем.наступающим, отметить наградить лучших сотрудников и тд и тп.

Опять такие - дни рождения - не стоит забывать поздравлять с днем рождения, хотя бы небольшим призентом сотрудников...Но это уже больше относится к работе и сплочению самого коллектива правда, однако важно и не стоит этим принебрегать. Чем более будет сплоченнее и дружнее коллектив тем лучше для бизнеса.
07.8.2010 02:40 Коллектив должен быть сплоченным и дружным, но должна быть грань, что бы не превратиться в костяк, который всем правит! Есть множество способов, даже такой, если вывозить на пикник, то брать тех, которые проработали пол года или год, что бы новичкам было к чему стремиться.Если директорат может реально провести границу между отдыхом и работой - это отлично, но если развести панибратство - это хуже....
11.8.2010 11:06 Описываю события в режиме онлайн так сказать. Залезла в кассу нашла как воруют официанты через кассу (разрешает воровать экономист ) прикрыла эту лавочку и...Уволилась целая смена официантов. Сумки потрошат охранники. Недовольство растет. Хочу перемен в лучшую сторону либо я "переломлю"ресторан в лучшую сторону либо сломают (уволят)меня. День рождения мы проводим и праздники...но мне все это не нравится т.к народ садится праздновать в обед а дальше весь день на "раслабоне"
11.8.2010 12:00 Мармышка - Залезла в кассу нашла как воруют официанты через кассу (разрешает воровать экономист)

- ужас...как такое вообще может быть...!!!

----------------------------------------

Уволилась целая смена официантов

- а что делать извините...

----------------------------------------

Сумки потрошат охранники. Недовольство растет.

- а что делать извините...

от недовольства можно избавить народ, пусть не нервничает - просто пригрозить, что будет все заснято (что выносится) и передано в суд...взять на испуг, на фоне Вашей революции - народ поверит и испугается!!!
И заснять, заснять по настоящему!!! факт изьятия ворованных продуктов.

----------------------------------------

День рождения мы проводим и праздники...но мне все это не нравится т.к народ садится праздновать в обед а дальше весь день на "раслабоне"

Лучше сделать раз в квартал выездные пикники...
По крайней мере подумать об этом, в переучетный или санитарный день.

Поздравлять с днями рождениями без посиделок - это работа в конце концов, а не мамин дом, папина хата...

----------------------------------------

Хочу перемен в лучшую сторону либо я "переломлю" ресторан в лучшую сторону либо сломают (уволят) меня.

другого выхода ведь нет, тут немного вариантов Вашего поведения: или переделывать, или плюнуть и смотреть как все развалится в скором времени и задавят конкуренты, или самой воровать...

Оставшимся честным работникам, хорошо бы немного приподнять зарплату, но именно немного и чуть чуть попозже.
12.8.2010 08:44 Вопрос!!!!Возможно конечно это ошибка автоматизации:пробивается счет заказ на кухню например 5 яйчниц вытаскивается счет клиенту он платит а закрывается 3 яичницы-разницу в карман официанту и повару.(счет заказ)можно потом поменять.Клиенты обячно чеки не берут закрытые. Помоему такая ошибка есть во всех программах....Почему старый персонал выживает новый: они уже почти на пенсии и если их уволить то новую работу они не найдут и поэтому жрут всех новичков воспринимая их как конкурентов. Да безусловно старые готовят хорошо (20 лет стажа!) Уволить пока не вариант-сильно испортим себе кухню....
12.8.2010 13:22 Ответ!!! Это не ошибка программ, а их возможность. Без последствий убрать заказанный товар не возможно, а значит на каждый отказ должны быть объяснения. Доступ к удалению заказанного товара не должен быть у официанта, для этого есть администраторы (менеджеры, управляющий, шеф повар или старший смены) Старый персонал с 20-ти летним стажем не может креативно подходить к приготовлению, готовить ХОРОШО я думаю можно научить любого повара,который не будет воровать, а если вы жалеете их, что они не найдут работу, то кто пожалеет Вас, Ваши растраченные нервы, репутацию, время. Надо выбирать:быть добренькой и жалостливой или справедливой и уважать в первую очередь себя.
12.8.2010 15:00 Мармышка - Елена - Вам ответила более чем профессионально.

Мне даже добавить нечего.

Однозначно нужно подыскать нормальных поваров и обучать их на замену, если нет возможности переманить готовых профи с других мест. тем более что ваши повара и так уже в возрасте...так что это дело времени новые кадры по любому нужны.

Помнимаю сложно, много нервов и сил, но что делать.
13.8.2010 17:23 Мармышка, как проходит воспитательная работа с персоналом?
16.8.2010 08:43 О делах: "...И смертный бой нет покоя даже раненным..."Тяжело. Пусть это смешно но не могу победить в сердцах своих работников "Коммунизм":)Все общее и все тут...Я думаю что легче открыть новый ресторан чем поднять старый. Персонал стрый живет как жил...новый бежит.Указаниями свыше действий никаких непредпринимаю...жду часа икс когда их будет просто необходимо принять..
Греко 16.8.2010 23:20 Сложно что то изменить, ой сложно, когда уже накатали годами колею...
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    »     

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума