Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Как разворовать ресторан?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как разворовать ресторан?
Pages:   1    2    3    4    »     
16.7.2010 10:24 Хотелось бы узнать у кого какие способы борьбы с воровством
22.7.2010 00:17 Мармышка, так как тема весьма деликатная, то и информацию нужно будет предоставить более подробную, потому как совсем не ясно с воровством какого рода вы хотите бороться.
23.7.2010 11:52 Я хотела бы обсудить тему воровства сВоими сотрудниками. Я бы разделила их на 2 вида 1Воровство официантов 2 Поваров
По поводу первого:
1 Например если банкет задерживается то нас после 11 часов то доплачивает 500 руб за час. (Не пробивают в кассу!!!говорят все ушли вовремя а мы убирались!!)
2 При больших банкетах исчезает спиртное у клиентов (официанты забирают себе водку,вино, а доставляют к клиенским бутылкам пустые бутылки!)
3 Воруют из кассы (ну это отдельная тема кот. хотелось бы обсудить в ошибках автоматизации ресторана)
Во вторых воровство поваров:
1 Работают по принципу 2 клиенту 1 себе (недовесы в блюдах)Все блюда все равно не перевзвесишь
2 Воруют со складов (сумки как то у нас трясти не принято, да и уходят они поздно ночью)Прямо не знаю что с этим делать.
3 Все что клиент оставил после банкета тут же растаскивают по сумкам (вроде как за все же заплачено!!)И официанты этим тоже увлекаются (поэтому если вы после банкета собираете оставшееся на вас смотрят как будто вы их обворовываете!!!)
23.7.2010 14:02 Все равно таскать будут, но вот вопрос - Кто!
Изначально в процессе формирования коллектива в нем были люди мне не очень то импонирующие...

Поэтому то я сделал так - людей мне ненравящихся - наказал, (ну зачем работать с тем кто тебе не приятен) просто тупо заставив охрану проверить сумки на выходе...придраться к чему было найдено, а там и заменные бутылки нашлись...Вытурил их, с офигенно не путевым для них рассчетом!

После чего провел воспитательную беседу - Остальные задумались и хорошенько. И поднял чуть чуть зарплату оставшимся...
т.е я предварительно подгадал момент - когда все назрело: и воровство, и неприятные личности, и с зарплатой надо было что то решать!

Просто каждый ведь по своему старается исхитриться, у каждого, буквально у каждого свои огрехи, хитринки так сказать, (ну не могут они не хитрить - ни повора, ни официанты) другое дело что все это для меня лично в приделах допустимого, я просто закрываю глаза на это, потому что люди мне приятны, мне хорошо с ними работать, я знаю что от них ждать, насколько им можно джоверять.
28.7.2010 15:43 С коллективом не знаю как быть-ресторан старый устоявшийся многие здесь с открытия (по т30 лет работают)Но со сложившейся ситуацией (очень большая конкуренция мы стремительно идем вниз. Охрана лишний раз не проверяет потому что "едят" с одного стола с поварами и официантами. Кстати заметила что повара старой советской закалки почти не могут не воровать-они почему то убеждены что все общее и всем хватит как при комунизме и им не обьяснишь что щас другие времена. Зарплата у нас небольшаяно утащить они могут на хорошую сумму.уволить??? Тех кто не ворует тихо медленно выживают чтоб вруг не сдали
29.7.2010 13:04 Мармышка - как это не печально, но тут либо коллектив хранить и заБыть о бизнесе или бизнес делать...

Зачем Вам люди которые вороют?
29.7.2010 13:08 Кстати заметила что повара старой советской закалки почти не могут не воровать-они почему то убеждены что все общее и всем хватит как при комунизме и им не обьяснишь что щас другие времена.

Прошли те времена когда надо было объяснять...и уже давно,лет 10ть назад -надо было, когда ереход был от одного общества к другому...

Сори что пишу не Лестно и не лицеприятно, но вы ведь просите совета...

я бы начал с Охраны, сторожей завсегда найти можно новых, не велика честь...
30.7.2010 15:29 Арташес лучше лишний раз поругать чем перехвалить. Следуя вашему совету посттроила небольшой планчик:Все таки решила начась с ИТРов,легче спросить с 1 чем с 10-х. 1Поделила на центры ответственности за кухню отвечает шеф повар 2 За официантов менеджер по персоналу. До этого у нас за все отвечала управляющая.
Если кухня не доложила то спрос с шеф повара а он с них потом сам спросит. Менеджер по персоналу делает вычеты с премий у официантов за хамство и воровство....вот с охраной пока никак.че скажете?
30.7.2010 15:34 Мармышка - главное начать. И мне кажется - Вы поступили очень и очень разумно для начала!
Повторюсь главное начать что то делать, менять застоявшееся болото которое тянет на дно, не будет должного эффекта будете принимать более радикальные меры.
Греко 30.7.2010 15:36 Сори что встреваю, но на мой взгляд охрану тоже не мешало бы приструнить!!!
31.7.2010 08:04 Так охрана это одна из самых главных составляющих в работе ресторана. Она должна следить за всем происходящим в ресторане и вовремя разрешать спорную ситуацию и особенно всего того, что касается таких вопросов как воровство.
Pages:   1    2    3    4    »     

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума