Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Наши рестораны / Вопрос о Чаевых...

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Вопрос о Чаевых...
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    »     
23.6.2010 11:07 В любом цивилизованном государстве , в ресторанном и гостиничном бизнесе принято оставлять чаевые, хотя как говорилось выше это такая же обычная работа. Я вот тоже работаю с людьми, обслуживаю клиентов, но в нашей специальности нет чаевых. Обидно.
13.8.2010 17:39 За чаевые я только ЗА! Их должны оставлять гости ресторана. Да в цивилизованном мире 10%, а мы придираемся к официантам, где 80% только по тому, что мы не имеем "культуры чаевых", нам не хочеться раставаться с дополнительной суммой по мимо уплоченной по счету. Я против когда в счёте уже указана сумма за обслуживание - БРЕД! Каждого официанта в заведении настраивают на дополнительный доход - чай. Я для себя вывела некую теорему "плох тот официант, который просит аванс", однако и вина гостей есть в том, что они при счёте в тысячи (прошу прощения я по меркам Украинской гривны), оставляют до 50-ти гривен.....
19.8.2010 08:08 Еще зависит и от специализации ресторана приотельные рестораны например вообще почти не видят чаевых. Ужины обедЫ и завтраки включают в счет проживания а дальше как с санатории приходят в ресторан налегке. Хотя официант обслуживает их так же как "захожих"клиентов!!!
19.8.2010 16:41 И в таких ресторанах гости должны поощрять официантов, оставляют же горничным "ONE $".чем хуже официант?
19.8.2010 17:44 У нас оплата услуг офоцианта - его процент сразу включен в счет, вот и все...и этот процент указан в счете.

То что оставляют сверх того - обычно мелочь и далеко не все посетители, но бывает примерно процентов 50 оставляют чуть чуть больше.
19.8.2010 22:44 Конечно в каждом заведении своя политика, но все же позвольте, Арташес, с Вами поспорить по поводу включения % обслуживания в счет. "Волка ноги кормят", так вот эту пословицу можно отнести и к официантам. Если я знаю что мне как ни крути, полагается % от данного заказа, то чего я буду напрягаться и угождать, в добавок у меня просто на данный момент не будет настроения, а вот другое дело когда официант видит "хорошего" гостя, а поверьте у профессионалов нюх, то что бы в душе не творилось - заработать каждый человек хочет, а чем больше тем лучше. Если официант работает надактивностью продаж, то что может быть лучше для увеличении прибыли предприятия?
20.8.2010 16:50 Елена - ну тут дело то в принципе в подходе, лично для нас так было проше решить вопрос оплаты. Во многих ведь заведениях так делается.
Вот...я не в коем образом не спорю что так лучше - нет, просто мы решили так, взяв методу многих ресторанов из многих стран.

По поводу того что не будет угождать и суетиться - так эт ж видно сразу же, и долго этот гражданин/ка не задержуться, хотя нужно признать коллектив у нас не большой, но текучки парктически нет, оплата достаточно высокая у персонала, на меня пару раз пыталось начальство давить, мол слишком жирно платим, не по уму, доход не велик как в других, но все же получилось объяснить, что все чин чином - народ от нас не бежит, доволен, а это много значит.
А требования свои я уж писал те что представляю персоналу, они весьма скромны, но если что - то не так - то лучше не надо )))
По мимо всего прочего есть система премиальных, и не за красивые глазки. Так что суетиться - суетятся, ещё как.
20.8.2010 18:27 Арташес - Это отлично, не каждый ресторатор этим может похвастаться. Я весь персонал люблю и ценю, но человеческий фактор..... Вы правы - з/п должна быть достойная - это стимулирует сотрудников к улучшению работы, что бы быть всегда лучше и не дай бог на твоё место дирекция найдет более достойного.
Греко 20.8.2010 18:42 да уж, редко кто довлен своей зарплатой тем более официанты, повара или бармены. Мне просто интересно Арташес - это Вы считаете что зарплата у Вас высокая или это персонал так считает?
22.8.2010 02:29 Ну почему - если зарплата действительно нормальное - народ ценить будет, все ведь в курсе скока платят в других местах...
А эта работа не пыльная что не говори, для молодежи самое то, я про официантов и барменов щас имею в виду.
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    »     

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума